17% украинцев против запрета рекламы пива

94ac8b3c

пиво 17% украинцев не сохраняют законодательный проект о запрете непосредственной рекламы пива на телевидении, но приверженцев запрета значительно больше — 76,6%.

Про это говорят итоги выборочного опроса, произведенного в начале сентября во всех регионах Украины социальным планом Российский демократический круг по предзаказу социальной компании Факультет политики. 6,4% опрошенных не сумели определиться с избранием.

Девушки в основном сохраняют законодательный проект, чем мужчины — 80,3% против 72,1%. Соперников запрета среди парней 20,7%, среди девушек — 14%.

Среди соперников рекламы пива 71,2% жителей в возрасте 18-29 лет, 75,4% в возрасте 30-44 года, 74,6% в возрасте 45-59 лет, 84,9% — в возрастной команде 60 лет и старше.

В процессе изучения было опрошено 1200 опрошенных в возрасте 18 лет и старше. Статистическая ошибку подборки не превосходит ± 2,9%.

Напоминаем, социальные компании требуют рассмотрения Верховной радой законодательного проекта О внесении перемен в Законопроект Украины О рекламе (сравнительно рекламы спиртных напитков и пива) N1014-2 (создатели проекта Анатолий Томенко и Андрей Актау), которым запрещается раскрутка водочных марок и прямая реклама пива. По сведениям социальных организаций, этот законодательный проект находитcя в Верховной раде без рассмотрения на протяжении 29 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *