Клиенты Фейсбук могут выделять на фотографии звезд
В фотоальбомах Фейсбук возникла новая функция, которая дает возможность выделять на фотографиях продукцию некоторых компаний и марок, и звезд либо СМИ.
Свежие теги будут вставляться аналогичным методом, как и старые — после того, как клиент выделит продукт либо человека на фотографии, под снимком будет сноска на аналогичную страничку, докладывается на своем официальном сайте соцсети Inside Фейсбук.
Так что обладатели аккаунтов в Фейсбук сумеют показывать любовь к некоторым продуктам, советуя их собственным друзьям. В случае если у клиента очень много подписчиков в соцсети, то при помощи данной функции он может заинтересовать внимание к формальной страничке марки и увеличить ее популярность.
Прежде так что можно было выделять на фотографии лишь товарищей. Фото с такими оценками можно утаить от иных клиентов, изменив опции приватности.
Действие не отобразится в вестях, которые располагаются на стенах клиента и в лентах его товарищей. Планки сумеют проставлять лишь сами клиенты. Это лишит организации возможности злоупотреблять новой функцией с целью саморекламы.
Напоминаем, не так давно Фейсбук ввела возмездие для клиентов за осмотр рекламы.