Хэмилтон: «Основное — прекрасно начаться»

94ac8b3c

Хэмилтон Квалификация перед Гран При Турции могла ответить на вопрос, удалось ли Макларен настигнуть Red Bull по чистой скорости на круге.

Квалификация перед Гран При Турции могла ответить на вопрос, удалось ли Макларен настигнуть Red Bull по чистой скорости на круге. Оказалось, пока превосходство осталось за подшефными Кристиана Хорнера — Льюис Хэмилтон продемонстрировал лишь 4-й итог, пропустив вперед кроме Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера еще и Мерседес Нико Росберга, а Дженсон Баттон — седьмой, уступив Фернандо Алонсо.

Льюис Хэмилтон (4-й итог): «Послезавтра мы стартуем с нечистой стороны автотрассы, вследствие этого главной задачей будет смело уйти в гонку. Интересно, что я каждый раз начинал Гран При Турции с нечистой стороны автотрассы!

Мерседес GP и Феррари существенно добавили в скорости, и обогнать Нико Росберга будет сложно – их автомашина весьма прытка на непосредственных, и в случае если все выработается так, как сегодня, Red Bull вновь отыграют у нас несколько очков. В отличии от конкурентов, у нас нет резервного, сэкономленного набора покрышек, но никто не знает, какой будет завтрашняя погода. Так или иначе, нам предоставляется возможность претендовать на положительный результат, и я хочет, как всегда, нападать до самого финиша.

Основное – прекрасно начаться: рассчитываю, так что у меня получится вернуть по крайней мере одну позицию. Тем не менее, автогонка довольно долгая, и в Istanbul Park есть, где опережать.»

Дженсон Баттон (6-й итог): «6-я позиция – далеко не самый самый лучший итог, однако наши возможности как и прежде хороши. В Шанхае Марк Уэббер прорвался на помост с восемнадцатого места, таким образом с шестого перспектив значительно больше.

Наверное, в конце квалификации мне следовало обойтись одной попыткой – 2-й оперативный круг оказался никак не лучше первого, когда нападаешь вне меры, утрачиваешь время. Так или иначе, баланс опций был далеко не на высоте. По итогам субботы было сложно делать какие-то выводы об условной скорости – вспомните непостоянную погоду. Да, я надеялся на большее, однако взглянем, как выработается автогонка.

Обидно, что мне надо будет начаться с нечистой стороны автотрассы – это может ухудшить бросок к 1-му повороту, но наша автомашина довольно конкурентоспособна, и послезавтра мы обязательно поборемся с обозримыми конкурентами.»

Мартин Уитмарш, глава команды: «В конце квалификации лишь шестерым пилотам удалось выходить из 1 секунды 26 сек, и я счастлив, что в данной команде были и Льюис, и Дженсон.

Конкуренция в элите пелотона неописуемо резкая, и в случае если бы Льюису удалось скопить воедино все 3 раздела, он вполне мог квалифицироваться 2-м. В конечном итоге Хэмилтон оказался лишь 4-м, а Баттон – шестым, однако они оба фантастически резвы и послезавтра будут действовать с той умной злостью, которую мы не раз вели наблюдение в прошлых автогонках.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *