Сутил: «Мы были мало резвы…»

94ac8b3c

Сутил Адриан Сутил: «Действие автомашины меня не вполне организовывало, так как нам не хватало скорости.

Сингапурский уикенд для пилотов Force India наступал безуспешно: в квалификации Адриан Сутил продемонстрировал лишь 15-й итог. Однако в автогонке германец несколько повысил собственное положение, финишировал 8-м, однако потом был оштрафован и двинулся на 9-е место. В своем интервью отделе связи с общественностью команды он подвел результаты Гран При…

Вопрос: Как формировалась ваша автогонка?
Адриан Сутил: Все прошло довольно хорошо. Впрочем уикенд элементарным трудно назвать: квалификация была не сильно успешной, мы продемонстрировали лишь 15-й итог. С автомашиной были определенные неприятности, и ей не хватало сцепления с магистралью. Все-таки, вчера автогонки у меня был боевой настрой, так как на муниципальных автотрассах бывает любое. Автогонка на самом деле изобиловала мероприятиями, и было важно привести ее до конца. 

Первый круг нужно проехать спортивно, однако я пытался не испортить ведущее закрывало. Все накладывалось прекрасно: я начался на мягких покрышках и полагался на возникновение автомашины безопасности. Она не замедлила себя ожидать, вследствие этого на 2-ом круге я закрыл в боксы, установил твердые покрышки и проехал на них все гонку.

К финишу я занимал 7-ю позицию, однако за двадцать сфер до конца меня опередил Билл Кубица, который двигался на новой резине. Противиться было бесполезно, таким образом 8-е место – это положительный результат.

Вопрос: После штрафа вы спустились на одну строку вверх и все же заработали 2 очка, невзирая на беду в квалификации. Как продемонстрировала себя автомашина?
Адриан Сутил: Ее действие меня не вполне организовывало, так как нам не хватало скорости. Однако я старался удерживать конкурентов, ехавших сзади меня – временами в Формуле 1 нужно это делать. Такой стратегии выяснилось довольно, чтобы прорваться в первую десятку. 

Пилоты, ехавшие вслед, обменивали резину синхронно со мною, таким образом мы были в равном расположении. Под конец дистанции покрышки не придерживали автотрассу, и было необходимо двигаться внимательно. В общем я был на сек неторопливее, чем автомашины конкурентов, но на данной автотрассе, в случае если ты не разрешаешь погрешностей, опередить почти невозможно.

Вопрос: Сузука – одна из ваших возлюбленных автотрасс. В чем ее отличительные черты?
Адриан Сутил: Прекрасный автодром, где очень много оперативных поворотов. Первый раздел весьма тяжелый. Чем больше у тебя опыта, тем лучше ты с ним управляешься. Я 1 год играл в Японии, однако в Формуле 1 есть пилоты, чей стаж значительно больше, чем у меня. К примеру, что-нибудь похожее мы присматриваем в Спа. В оперативных поворотах нужно дерзать и замечательно ощущать автомашину, практически смешаться с ней. В случае если тебе это удалось, ты продемонстрируешь прекрасную скорость.

Вопрос: Чем вы будете заниматься до Гран При Японии?
Адриан Сутил: Передохну одну неделю, таким образом я останусь в Азии, где мне весьма нравится, – поэтому я предпочитаю играть в азиатских автогонках.

Вопрос: А после японского раунда вы возвратитесь в Японию?
Адриан Сутил: Да, поскольку нужно будет потрудиться на симуляторе, чтобы приготовиться к корейской автогонке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *