МТС обновляет собственный знак
Отечественный ячеистый инструктор МТС обновил собственный знак, сохранив на нем как основной графический элемент — яичко, так и красно-белую цветную палитру.
Знак стал более масштабным и технологичным, из него убрали квадраты. Исследованием внешнего вида занималось агентство BBDO Branding.
Организация обновила весь фирменный стиль, а свежий лозунг МТС — «На шаг спереди».
В организации полагают, что при обновлении знака удалось дать обычному знаку и виду организации свежий резон с помощью более важной графики и свободной композиции.
Свежий знак и фирменный стиль МТС будут применяться во всех залах реализаций и сервиса организации, в формальных бумагах и источниках, на коллективном веб-сайте.
МТС-Украина пока применяет старый знак. Стоит отметить, в апреле-июне 2010 года российский инструктор повысил прибыль на 46,3% сравнивая с подобным временем 2009 года. В финансовом выражении рост прибыли организации составил 208,3 млрд гривен, рассказали в организации.