Жители страны восходящего солнца поддержат Заубер

94ac8b3c

Заубер Представители нескольких организаций приняли решение расположить собственные знаки на автомашине и шлеме собственного земляка Камуи Кобаяши – и его партнера Ника Хайдфельда

По числу спонсоров бригада Заубер смело занимает последнее место в паддоке. Но ее рекламный отдел не бездельничает – и на грядущем Гран При Японии белые швейцарские машины приукрашивают знаки нескольких региональных организаций – конечно, они все пришли в Ф1 прежде всего для помощи собственного земляка Камуи Кобаяши.

Например, на побочных понтонах и шлемах двух гонщиков будут наклейки денежной организации MJ Co. Ltd., сформированной в 1971 году и имеющей капитализацию в миллион йен. Высшая часть монокока отдана под знак Planex Group, которая с 2007-го обладает MJ. В конце концов, изготовитель шампуней Scalp-D, являющийся компаньоном команды с самого начала года, совместно со стандартной наклейкой на боковинах заднего крыла сейчас будет представлен также на стене кокпита и защитных стеклах командных шлемов.

«Я счастлив встречать японских спонсоров на нашем бытовом раунде, – заявил Камуи Кобаяши. – И сделаю все, что в моих силах, чтобы моя бригада, болельщики и организация Planex остались удовлетворены любопытной и броской автогонкой».

Напоминаем, что практика привлечения региональных спонсоров в этом году применялась Заубер – на Гран При в Барселоне и Валенсии автомашины были декорированы логотипами сети ресторанов оперативного питания Burger King, которая сохраняла испанца Педро де ла Росу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *