Жители страны восходящего солнца поддержат Заубер
Представители нескольких организаций приняли решение расположить собственные знаки на автомашине и шлеме собственного земляка Камуи Кобаяши – и его партнера Ника Хайдфельда
По числу спонсоров бригада Заубер смело занимает последнее место в паддоке. Но ее рекламный отдел не бездельничает – и на грядущем Гран При Японии белые швейцарские машины приукрашивают знаки нескольких региональных организаций – конечно, они все пришли в Ф1 прежде всего для помощи собственного земляка Камуи Кобаяши.
Например, на побочных понтонах и шлемах двух гонщиков будут наклейки денежной организации MJ Co. Ltd., сформированной в 1971 году и имеющей капитализацию в миллион йен. Высшая часть монокока отдана под знак Planex Group, которая с 2007-го обладает MJ. В конце концов, изготовитель шампуней Scalp-D, являющийся компаньоном команды с самого начала года, совместно со стандартной наклейкой на боковинах заднего крыла сейчас будет представлен также на стене кокпита и защитных стеклах командных шлемов.
«Я счастлив встречать японских спонсоров на нашем бытовом раунде, – заявил Камуи Кобаяши. – И сделаю все, что в моих силах, чтобы моя бригада, болельщики и организация Planex остались удовлетворены любопытной и броской автогонкой».
Напоминаем, что практика привлечения региональных спонсоров в этом году применялась Заубер – на Гран При в Барселоне и Валенсии автомашины были декорированы логотипами сети ресторанов оперативного питания Burger King, которая сохраняла испанца Педро де ла Росу.