Баттон: «Политика оказалась не так оптимальной»

94ac8b3c

Баттон В Сузуке пилоты Макларен финишировали сзади собственных главных конкурентов.

В Сузуке пилоты Макларен финишировали сзади собственных главных конкурентов. В истории с Дженсоном Баттоном не оправдался расчет, по которому действующий чемпион мог получить превосходство, начавшись твердой резине, а Льюиса Хэмилтона опять за прошедшие 2 дня подвела коробка переключения передач…

Дженсон Баттон (4 место): «В самом начале автогонки конкуренты, стартовавшие на нежной резине, чувствовали меньше неприятностей, чем ожидалось, вследствие этого наша политика оказалась не так оптимальной. Помимо этого, мы чересчур продолжительно оставались на твердых покрышках – вероятно, нам следовало зайти в боксы еще тогда, когда я не мог увеличивать обрыв либо прессинговать. Мы внимательным образом проанализируем данные телеметрии и попробуем во всем разобраться.

На потертых покрышках мне было очень трудно, однако как только мы установили нежную резину, автомашина стала себя вести значительно лучше, а уровень сцепления и скорость существенно повысились. Все-таки, нашего ритма выяснилось мало, чтобы преодолеть Red Bull и Феррари – не полагаю, что мы могли бы заканчивать выше 4-го места.

После данной автогонки моя позиция в собственном зачете никак не поменялась, но сражаться за титул становится труднее. Сюда мы доставили очень много версий: одни выдали очень качественно, иные требуют заключительной доработки – рассчитываю, когда в Корею мы доставим модернизированный динамический обвес, он продемонстрирует себя в силу. Хочется верить, что в следующей автогонке у нас будет скорость, на которую мы рассчитывали в данный уикенд.»

Льюис Хэмилтон (5 место): «Далеко не самый успешный уикенд. В субботу я совершил ошибку на автотрассе, потом обрел денежный штраф за смену коробки переключения передач, в автогонке встретился с неприятностью – при этом речь вновь тянулась о коробке переключения передач! Обидное совпадение событий, однако мы с командой еще отыграемся.

Сначала я двигался в хорошем ритме, однако когда предпринял попытку перейти вверх, утратил четвертую передачу – понадобилось рассчитывать на 4-ю и выше. Положа руку на сердце, я не помышлял, что автомашина прожит до финиша – она выпускала какие-то необычные звуки, однако я пытался действовать максимально внимательно и не разрешал ненужных переключений. Прекрасно, что я в первый раз за продолжительное время все же дошел до финиша.

Для меня картина в первенстве смотрится не самым лучшим стилем, однако спереди еще 3 автогонки, в которых можно накопить 75 очков –мы не станем печалиться и попробуем включиться по минимуму.»

Мартин Уитмарш, директор команды: «В истории с Дженсоном – который оказался одним представителем первой сотни, стартовавшим на твердых покрышках – мы избрали стратегию с ранним пит-стопом, но она оправдалась не полностью, так как у конкурентов нежная покрышка портилась не так оперативно, как мы подразумевали. Все-таки, мы все равно думаем собственный выбор правильным – после прохода на нежные покрышки Дженсон показал превосходную скорость, утвердив статус MP4-25 как 2-й быстрейшей автомашины в пелотоне.

Льюис повлиял более замечательно и надежно снижал отделение от лидеров, пока не открылись неприятности с коробкой переключения передач. Изначальный тест продемонстрировал неисправность одного из зубцов, что привело к утрате 3-ей передачи, однако Льюис оперативно приспособился и сумел добраться до финиша. Убежден, мы сможем ликвидировать данную неисправность без смены всего участка и риска получить аналогичный денежный штраф.

В последних автогонках года автомашина обязана иметь 100% долговечность. В настоящее время Льюис проигрывает лидеру 28 очков, Дженсон – 31, однако на кону еще 75 очков в собственном зачете и 129 в Призе Конструкторов, таким образом возможности на окончательную победу еще остаются. Мы продолжим деятельность над MP4-25, и я не вижу никаких причин, по которым мы не сможем претендовать на титул вплоть до последнего раунда в Абу Даби.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *