Ки: «Камуи сумел осуществить избранную стратегию»

94ac8b3c

Джеймс Ки В Сузуке бригада Заубер достигла пока самого лучшего итога в этом году, заработав двадцать очков – Камуи Кобаяши финишировал на седьмом, а Ник Хайдфельд – на восьмом месте.

В Сузуке бригада Заубер достигла пока самого лучшего итога в этом году, заработав двадцать очков – Камуи Кобаяши финишировал на седьмом, а Ник Хайдфельд – на восьмом месте. После финиша технологический генеральный директор команды Джеймс Ки подвёл результаты выходного…

Вопрос: 2-й раз за год Кобаяши сумел штурмовать, получив набор мягких покрышек к финишу. Его знание опережать добавляет в команду убежденность в возможности применения такой стратегии?
Джеймс Ки: Да, до какой-то степени. Если б порядок гонщиков на старте был иным, мы могли бы применять такую стратегию и с Ником Хайдфельдом. Мы знали, что автомашина конкурентоспособна на твердой резине, и в случае если он задержит позицию на старте либо отыграет несколько мест, это может включиться.

Храбрая атака к финишу на мягких покрышках принесла результат. Применяя такую же стратегию, что и конкуренты, трудно было полагаться на прогресс, вследствие этого мы можем были дерзать и Камуи сумел осуществить избранную стратегию.

Вопрос: Ему помешали поражения автомашины?
Джеймс Ки: Нет, мы внимательным образом следили за телеметрией. Незначительно поменялся динамический баланс, что не оказывало влияние на время прохождения круга. Понадобилось направить повышенное внимание на температурные режимы, однако в общем автомашина осталась конкурентной.

Вопрос: Как вы оцениваете гонку Камуи? Квалификация состоялась не сильно замечательно, однако в автогонке он сумел избавляться…
Джеймс Ки: Всех впечатлило количество обгонов, которые сделал Кобаяши в процессе автогонки. В квалификации он двигался в хорошем ритме, однако совершил ошибку в шикане – если б не это, Камуи мог прорваться в последнюю сессию. Возможно, очень многие заявят, что тогда он двигался с усовершенствованием видео графика Ника, который к тому же был весьма близок попаданию в десятку. В автогонке автомашина была более конкурентоспособна и Камуи сумел сражаться с конкурентами.

Вопрос: Ник Хайдфельд заработал очки во 2-й автогонке за вашу команду. Вы возлагали надежды на подобные итоги?
Джеймс Ки: Ник достиг прогресса в данный уикенд, акклиматизировался с резиной, демонстрировал отличное время на мягких покрышках – он значительному обучился, и его работа отвечала нашим ожиданиям. Он контролировал ход собственной автогонки. В 1-й части дистанции Ник завяз сзади конкурентов, покрышка оперативно портилась, и мы провели пит-стоп ранее, чем рассчитывали. Ник прекрасно провёл гонку.

Вопрос: После пятничных свободных заездов вы занесли коррективы, чтобы повысить результативность ведущей части автомашины…
Джеймс Ки: Это выдало, ведущее антикрыло осталось аналогичным, что и в субботу, однако в соответствии с пожеланиями пилотов после свободных заездов мы изменили машинные опции. В итоге в воскресенье автомашиной было легче распоряжаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *