Аэродром Борисполь проходит к европейскому уровню

94ac8b3c

Борисполь Интернациональный аэродром Борисполь стремится в сильные азиатские середняки.

Как сообщает Журналист, с теснотой в терминалах будет кончено в 2016 году, за совершенствование качества обслуживания берутся зарубежные организации.

A, В, C, D, F — наименования 5-и терминалов интернационального аэродрома Борисполь. А рассчитан на внешние рейсы и по технологическому положению едва-едва достигает до значения автовокзала районного центра. В — поперхнулся оперативно растущим интернациональным пассажиропотоком. Терминал С нужен для формальных и федеральных делегаций. D лишь создается, а F празднично раскрыт 21 октября этого года, однако тогда же закрыт на доводку.

На подъезде к аэропорту Борисполь открыта огромная постройка. Несколько подъемных кранов и муравейник строителей устанавливают самый крупный в стране аэрокомплекс — терминал D. По собственной площади — 110 млн. кв. м — он сравним с 20 футбольными полями. Только-только построенный терминал F раз в 5 меньше и сравним с сконструированным в начале августа интернациональным аэродромом Харькова.

Интернациональный терминал В, 1965 года постройки, трещит по швам. «Он нынешний поток не переваривает. Если переваривает, то назло подобным мнениям, как качество, сервис. В летний момент тепло, жарко, негде присесть», — утверждает генеральный директор аэродрома Борисполь Борис Шахсуваров.

В зависимости от текущей динамики, к 2012 году поток вырастет до 10 млрд чел. По намерению формирования аэродрома к 2030-му Борисполь должен выходить на уровень 30 млрд пассажиров ежегодно. Это, по словам специалистов, доведет к коллапсу.

«Я проживал в 8 государствах. Борисполь это наихудший аэродром, через который мне было необходимо периодически парить. Терминал B — на физическом уровне безобразная система, где мало супермаркетов и нет настоящего бара», — сообщил президент ARTA Investment Partners Джайлс Фарли. Еще хуже обстоят дела с терминалом А, обеспечивающим внешние транспортировки. Субъект стал неактуальным задолго до ввода в использование в 1993 году. Это небольшой черный зал ожидания со умеренной прочной бара — одной точкой общепита.

По проектам Шахсуварова, к лету 2011-го вылет внешних рейсов двинется в терминал В — текущий интернациональный. Свежий терминал F на время перетащит на себя часть иностранных рейсов. За терминалом А пока сохранятся внешние перелеты, однако лишь на поступление самолетов.

Когда к 2012 году достроят терминал D, все интернациональные рейсы уйдут под его крышу. В займет нишу внешних транспортировок, F отдадут на техобслуживание чартерных рейсов — а это тридцать процентов рынка Украины пассажирских авиаперевозок и компаний-лоукостов. Терминал А текущий министр автотранспорта и связи Украины Ефименко к 2018 году предлагает снести.

В настоящее время проводятся переговоры правительства с рядом восточных операторов — они возьмутся за регулирование 3-мя аэропортами: львовским, донецким и бориспольским. Для данной же задачи приглашен и прежний генеральный директор аэродрома Абу-Даби Интернэшнл Руди Верчелли. Договор с ним подписан. «Я полагаю, через три-четыре недели он примет команду восточных экспертов, и она будет распоряжаться и синхронно учить российскую команду», — говорит Колесников.

Детальнее о том, как будет смотреться аэродром Борисполь в скором времени, читайте №37 издания Журналист от 1 ноября 2010 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *