Альгерсуари: «Буду счастлив, в случае если пойдёт ливень»

94ac8b3c

Альгерсуари Во 2-й пятничной сессии пилоты Toro Rosso продемонстрировали 16-е и 17-е время, обойдя только Витантонио Лиуцци и пилотов обновленных команд.

Во 2-й пятничной сессии пилоты Toro Rosso продемонстрировали 16-е и 17-е время, обойдя только Витантонио Лиуцци и пилотов обновленных команд. Бригада рассчитывала на большее, однако послезавтра погода может поменять картину…

Лоран Мекис, основной инженер: «День для нас прошел без катастроф, мы расценили несколько видов опций на 2-ух автомобилях, однако утром команду ждёт серьёпонимая работа – нужно повысить результативность автомашины? предельно адаптировав её к конфигурации автотрассы.

Сузука – это реальный призыв для инженеров и пилотов, что делает цель ещё более любопытной. Вывод гарантирует ливень в процессе квалификации и гонку на высохшем асфальте, похоже нас ждёт любознательный уикенд».

Себастьен Буэми (16-й): «В скоростном повороте автомашину открыло, однако в прочем никаких неприятностей не появилось. У меня получилось показать отличное время на нежной резине, я в настоящее время я представляю, как ведёт себя автомашина на японской автотрассе.

Нам необходимо многое сделать, чтобы достичь от неё большего, впрочем послезавтра картина может поменяться, в случае если пойдёт ливень. Представляется, на данной автотрассе мы не так конкурентоспособны, как в Сингапуре и Монце, однако причину пока представить трудно. Непросто сообщить, насколько мы сможем добавить».

Хайме Альгерсуари (17-й): «Днем я испытывал определенные новинки, и конференция оказалась более трудной, чем обычно – распоряжаться автомашиной было сложно. Я разрешил несколько погрешностей, автомашину было трудно сдержать на автотрассе, впрочем в общем день прошел хорошо, невзирая на то, что сегодня нам незначительно не хватало скорости сравнивая с Сингапуром.

Утром необходимо проверить полученную информацию, чтобы послезавтра достичь большего. Положа руку на сердце, я буду счастлив, в случае если пойдёт ливень, полагаю, на сыром асфальте мы можем быть более конкурентоспособны, чем на сухой».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *