Алонсо: Мы на шаг отстаем от лидеров

Алонсо Невзирая на неприятности с гидравликой и средние итоги прохождения сфер на первых тренировках, вчера Гран При Турции Фернандо Алонсо не наклонен драматизировать картину

Невзирая на неприятности с гидравликой и средние итоги прохождения сфер на первых тренировках, вчера Гран При Турции Фернандо Алонсо не наклонен драматизировать картину…

Вопрос: Фернандо, сегодня вы продемонстрировали 11-е время: что вы размышляете о балансе сил в Стамбуле?
Фернандо Алонсо: Сложно сообщить, так как пока сзади лишь первые тренировки. Автомашина ведет себя хорошо. Так было и днем, и днем. Появилась неприятность с гидравликой, однако ничего особенно солидного. В случае если рассуждать о скорости, то пока ее сложно расценить, так как в субботу никогда в жизни не представляешь, по каким платформам работают другие. Однако пока мы полагаем, что на шаг отстаем от лидеров. Отныне нужно осознать, как высок данный шаг.  

Вопрос: Имеется ли что-нибудь, что дает в данный уикенд предлоги для бодрости?
Фернандо Алонсо: Все новые детали, которые мы доставили в Константинополь, имеют отношение к аэродинамике. Я ощущаю, что автомашина лучше держит автотрассу. Пока мы не знаем, это усовершенствование сопряжено с новинками, с покрышками, либо с развитием положения автотрассы. Пока рано осуждать, однако послезавтра иллюстрация разъяснится. Моя цель – сражаться с руководителями. Полагаю, Мерседес GP добавила в скорости. Лотус Рено также будет конкурентоспособна. Это усложняет нашу цель. Разница между 4-м, 5-м и девятым местом мала. Послезавтра мы можем приложить минимум сил, чтобы применять весь потенциал автомашины.

Вопрос: Имеется ли трудности с покрышками, так как в Повороте 8 они чувствуют весьма солидные перегрузки?
Фернандо Алонсо: Я проехал не много сфер, и пока не могу ответить на данный вопрос. Мы утратили некоторое время в боксах, решая технологические неприятности с автомашиной, вследствие этого на одной короткой серии я проехал лишь 6 либо 7 сфер. По ходу данной серии все было в порядке, однако я пока не понимаю, что будет выходить с покрышками, в случае если оставаться на автотрассе продолжительнее. 

Также многое находится в зависимости от того, как в процессе выходного улучшится положение асфальта. Все же это были первые круги по высохшему асфальту, а после нас на автотрассе еще потрудятся пилоты серий GP2 и GP3, и только после нашей завтрашней квалификации мы возьмем в толк, в котором пребывании возможно будет асфальт в процессе Гран При. Однако никаких колебаний, покрышки на данной автотрассе на самом деле чувствуют солидные перегрузки, в особенности в Повороте 8.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *