zeftera.ru.

Алонсо: «Мы всегда отдаемся на 100%»

Алонсо На стандартном брифинге для СМИ до выходного Фернандо Алонсо сообщал с корреспондентами об обстановке в первенстве, прогрессе Феррари и войне за титул

На стандартном брифинге для СМИ до выходного Фернандо Алонсо сообщал с корреспондентами об обстановке в первенстве, прогрессе Феррари и войне за титул…

Вопрос: Год для вас вышел умалишенным – фальстарты, неприятности с двигателем, катастрофы. Когда вы осознали, что всё же можете побороться за титул?
Фернандо Алонсо: После Сильверстоуна. Бригада подвергла доработке автомашину, и она существенно добавила. До этого год состоял из подъёмов и падений, автомашина была не сильно плохой, однако не отвечала уровню Red Bull. В Сильверстоуне картина поменялась – английская автотрасса не подступала F10, однако мы были конкурентоспособны и у меня вышло больше предлогов для бодрости, чем ранее.

Вопрос: Данный пессимизм есть и в настоящее время, когда мы подъехали на автотрассу, оптимальную Red Bull?
Фернандо Алонсо: Я не ожидаю сюрпризов, пилоты Red Bull – любимцы этого выходного, показатели автотрассы подходят их автомобилям, однако это не значит лёгкой победы. В 2016 году мы не раз видели, как им не получалось достигать 100% итога на оптимальных автотрассах. Любое может произойти, так или иначе мы можем их прессинговать.

Из четырёх остальных автотрасс Сузука подходит им предпочтительнее, а на трёх картина непредсказуема, в особенности в Корее. Конец года будет трудным, однако рассчитываю, что не только лишь для нас, но также и для наших конкурентов! Пять пилотов имеют настоящие возможности на титул, я полагаю, что и в Макларен могут добавить, таким образом ещё ничего не заключено.

Вопрос: Вы выиграли 2 прошлых автогонки, вас целиком сохраняет Феррари – вы находите себя победителем?
Фернандо Алонсо: Эти 2 победы одержаны в весьма значительный момент, отныне необходимо фиксировать результат, однако по ходу этого года мы не раз видели, как пилоты выигрывают пару автогонок, либо растут на помост в 2-ух либо трёх автогонках подряд, а затем не достигают результата. Нигде в 2016 году не было серии из 6 либо 7 удачных Гран При, необходимо осознавать, что и нас могут ожидать трудные факторы. К ним необходимо готовиться, не паниковать, в случае если появятся трудности, и зарабатывать минимум очков в любой автогонке. Где-то это будет помост, где-то, вероятно, 5-ое место – в такие факторы принципиально сохранять покой и сплочённость.

Вопрос: В прошлое годы вы как правило сражались с одним конкурентом, в настоящее время соискателей на титул пять, за 4 автогонки до конца первенства – что это заменяет?
Фернандо Алонсо: Меняется поход, при избрании стратегии нужно рассматривать большое количество условий. Например, в случае если вы сражаетесь с одним пилотом, то можете следить за его действиями, и, например, съехать в такой же момент в 1-й искусной сессии. В случае если конкурентов больше, контролировать картину намного труднее. Временами 1 либо двое из этих 5-и также не контролируют картину, что затрудняет деятельность инженеров, впрочем с позиции пилотов ничего в особенности не меняется. Мы всегда отдаемся на 100%, а итог, исходя из конкурентоспособности автомашины бывает немного лучше либо немного хуже.

Вопрос: Остаются колебания в выполнении Гран При Северной Кореи. В случае если вы побеждаете в первенстве, то грезите о том, чтобы автогонок было меньше, в случае если проигрываете, то хотите, чтобы их было больше. Какая ваша позиция?
Фернандо Алонсо: Мне представляется, что данный раунд всё же пройдет. Иных вестей пока нет – команды и гонщики считают, что автогонка доказана. Я понимаю, что вскоре там должна пройти инспекция, и считаю, что всё будет прекрасно. Однако даже в случае если нет – в настоящее время нас, говоря искренно, это не беспокоит.

Занимая 5-ое место, вы не желали бы такого поворота событий, при котором пропадает одна автогонка. Однако я пребываю в тройке самых сильных, таким образом это заменяет не много, в особенности с действующей технологией начисления очков. Взглянем, как всё уложится.

Вопрос: В случае если в остальных автогонках появится опасная картина, вроде той, в какую Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон попали в Сингапуре, вы рискнёте либо уступите?
Фернандо Алонсо: Не понимаю, всё находится в зависимости от обстановки – они все неповторимы, их трудно ассоциировать. В случае если вы замечаете, что имеете бесспорное превосходство в повороте, то должны штурмовать, в случае если нет, тогда, вероятно, стоит снять ногу с педали акселератора, так как, в первую очередь, необходимо заканчивать. Марку свезло в Сингапуре, я видел, как пострадало колесо на его автомашине.

Там всё для него завершилось прекрасно, однако в 99% такое столкновение ведет к слету 2-ух автомашин. Если б такое случилось, картина в первенстве могла быть другой, однако тогда Марку свезло, а Льюису – нет. Никто из них не разрешал погрешность.

Вопрос: В Red Bull и Макларен оба пилота ведут войну за титул, лишь у вас есть общая помощь команды. Это может стать плюсом?
Фернандо Алонсо: Не понимаю. Я не полагаю, что разница высока. В 2-ух прошлых автогонках я достиг результата, в Монце Фелипе удалось отнять очки у Феттеля и Уэббера. В Сингапуре из-за неприятностей с автомашиной он начался заключительным, а я обрел 25 очков за победу в автогонке – родственность итогов партнера ничего не заменяет, принципиально достигать предельных итогов в любой уикенд. В случае если мы оба поднимаемся на помост, это замечательно – мы заработаем очень много очков, в случае если нет – я не вижу никакого превосходства либо особенных неприятностей.

Вопрос: Что вы размышляете о заявлении Луки ди Монтедземоло, который заявил, что Фелипе всегда будет пилотом номер 1?
Фернандо Алонсо: Тут нет ничего поразительного. Вице-президент всегда говорит, что оба пилота должны достигать предельных итогов, у нас двух есть автомашина, которая позволяет сражаться за победу. Так было в 2016 году, будет в следующем, так будет всегда.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *