Авиаперелеты: 15 маленьких хитростей

Вот и лето — следовательно, вы скорее всего вскоре полетите в отпуск. Сделать авиапутешествие хорошим и уютным позволит познание различного рода «маленьких хитростей», которыми довольно часто летательных современных авиапассажиров не удивишь — но в то же время они могут стать откровением для тех, кто летает, к примеру, ежегодно. Проверьте себя. Известно ли вам, что…

…аплодисменты после насаждения выдают в вас не ценителя авиации, а дикаря, в первый раз заметившего самолет, так как рукоплесканий в кабинке гонщиков даже не видно.

Если вы желаете поблагодарить экипаж за хороший полет, можно дать пару жарких слов на выходе из воздушного судна стюардам. А в определенных авиационных компаниях один из гонщиков выходит в зал вести пассажиров — тогда можно отблагодарить лично.

…существует 2 важно различных подхода к установке общепризнанных мерок перевозки груза. Weight концепт (по итоговому весу) либо Piece концепт (по числу мест груза) — авиакомпаниям, разумеется, более удобно ограничить вас местами, поскольку 1 большой багаж помещать более удобно, чем очень много маленьких.

Норма свободного провоза груза исходя из авиационной компании и тарифа может составлять от 0 до 32 г. Вес одного кейсе не в состоянии превосходить 32 г потому, что грузчикам по критериям труда невозможно подымать не менее трудные объекты. Тем не менее, бак отяжеленных гирь всегда можно послать через грузовой терминал.

…багаж в 99,98% примеров не пропадает, а останавливается. На протяжении 3-х месяцев располагается как раз такой % утраченного груза — а затем его прекращают находить и думают потерянным. А иногда груз «теряется» из-за нашего условия: на трансферных рейсах груз могут зафиксировать не до конечного пункта, а до аэродрома трансплантации.

Из-за этого всегда нужно детализировать, до куда фиксируют груз на стойке регистрации. Остановленный груз вам должны совершенно бесплатно принести домой либо в отель, а стоимость объектов первой потребности, которые вам понадобилось приобретать заново на время ожидания, можно получить с авиационной компании.

…на борту совсем не обязательно давиться представленными сэндвичами, а можно доставить в самолет собственную еду. Ограничения затрагивают жидкостей — это факт, а товаров в стоп-листе немного, таким образом можно скопить в бак реальный бытовой обед — от салата до торта.

Надо будет лишь как-нибудь просуществовать без супа, варенья и подобными вещей, но определенные ухитряются в процессе полета заваривать доширак. Советуем заглянуть на сайт http://flybusinesscheap.com/city-business-class-london/ если нужно больше информации про авиаперелеты.

…если вам лень готовить, то можно бесплатно купить особое питание, которого насчитывается несколько десятков типов (детское питание, аллергическое, целебное, диетическое, церковное, вегетарианское и прочие). Оно, в большинстве случаев, существенно аппетитнее и щедрее обычного, и довольно часто дает возможность раскрыть для себя гастрономические особенности какой-то государственной кухни. Попробуйте!

Нельзя не отметить — кошерное, однако определенные авиационной компании так утомились от данного лайфхака, что могут предложить его лишь на рейсах в Израиль. Таким образом оформляйте заказ, пока не упразднили.

…экономия на лоукостерах возможно окажется весьма маловероятной. Так как берегут экономные авиационной компании именно на том, от чего абсолютное большинство пассажиров отказаться не готово. Все-таки если вы отважились, то выбор у вас большой: кроме нашей «Победы» в отечественные аэропорты осуществляют рейсы 13 иностранных авиадискаунтеров).

Однако имейте в виду, что «билеты за 10 евро», о которых вам кто-то говорил, будут чем-нибудь вроде айфонов за 100 долларов США: когда дело дойдет до приобретения, обнаружится, что заплатите вы по более высокой цене — временами даже во много раз. Лоукостеры могут требовать заплатить за ручную кладь, за место груза, за питание в процессе полета и т.п.

…дешево унестись можно не только лишь дискаунтером, но также и арендованным рейсом. Чтобы приобрести купон на арендованный путь, не обязательно иметь путевку: и в ее отсутствие фирмы добровольно реализуют за бесценок «горящие» места. Принципиально лишь понимать, по каким дням эти места стоят на самом деле 3 копейки: тут есть собственные нюансы.

Все дело в промежутках: если туристическая фирма реализует путевки на 2 недели, то и вам без путевки необходимо лететь на эти 2 недели, т.к. места скупаются в зависимости от принципа, что назад летит столько же народу, сколько туда.

…а вот приобретать билеты на стандартные рейсы на веб-сайтах, где они доступны сомнительно недорого, не следует. Вероятнее всего, это злоумышленники. К великой радости, методы развода прекрасно установлены. Основное, помнить, что огромного разброса расценок быть не в состоянии.

Все представители зарабатывают на комиссии, которая составляет 1-5%, из-за этого огромную скидку можно получить лишь в том случае, если вы приобретите какие-то особые услуги, на которых комиссия намного выше. Впрочем, неясно, для чего приобретать втридорога символическую страховку от проникновения пришельцев.

…билеты на один путь могут реализовываться по различным расценкам даже в одинаковом месте — к примеру, на веб-сайте авиационной компании. Разница в стоимости определена тем, что требования тарифа отличаются.

К примеру, безвозвратный купон из Города Москва в New-York просто может стоить столько же, сколько обратный в Петербург, могут отличаться критерии возврата и размена, число разрешенных стоповеров (это когда можно провести пару дней в городке, где будет трансплантация) и т.п. Это всегда нужно рассматривать по сравнению стоимости билетов на различные назначения. Тем не менее, безвозвратный авиационный билет также можно отдать.

…можно бесплатно провести время в бизнес-зале аэродрома, если приобрести специально второй обратный купон бизнес-класса на любой путь, и отдать его затем, никуда практически не улетев. Впрочем, не следует этим злоупотреблять: недавно германца, делавшего так разве что не каждый день, чтобы просто жить в аэропорту с общим пансионом, «забанили» в авиационной компании и лишили всех премиальных миль.

У таких же, кто километра получает откровенно, есть шанс перейти в бизнес-класс и прямо в самолете — без доплат и трюков с билетами. В ряде всевозможных случаев это можно сделать специально, истратив километра, а при овербукинге, другими словами когда билетов реализовано больше, чем есть мест в самолете, обладателей золотых и серебристых карт вполне «апгрейдят».

…удобные места можно занять и в финансовом классе. Основное — не слушать любительских рекомендаций от тех, кто летает нечасто и утверждает что-нибудь вида: «В “Боинге” предпочтительнее место 10A». В одинаковых воздушных суднах даже одной авиационной компании перечисление мест и сборка зала вполне может быть различной, из-за этого здесь важен системный подход.

Как выбрать самое лучшее место в самолете? Основных показателей всего 2: прежде всего, это отдаление между сидениями (наибольшее у запасных выходов и в 1-м ряду одной из секций воздушного судна), во-вторых, удаленность от кухни и санузлов.

У окна либо у хода — находится в зависимости от того, что для вас оптимальной: вероятность восторгаться красивым вариантом в иллюминаторе в процессе полета либо вероятность подняться и пробежаться по самолету, не беспокоя соседей. Тем не менее, в 1-м ряду у иллюминатора можно подняться и пробежаться, никого не беспокоя.

…онлайн-регистрация в первую очередь не позволит вам выбрать наиболее комфортные места (к примеру, у запасных выходов). Но ею все равно лучше пользоваться, чтобы перестраховаться от 2-ух зол: место у туалета между 2-мя толстяками либо овербукинг.

Тем не менее, временами овербукинг случается нужен: если никуда не спешишь, то можно и денежных средств либо миль получить, и попировать в новом для себя городке. Зарегистрировавшись на веб-сайте, будет можно отдать груз на автономной стойке, где нет очереди, если вы летите лишь с ручной поклажею, то можно идти в самолет.

…даже в отмене рейса могут быть собственные приятные моменты, если вы, разумеется, никуда не спешите. Провести время со смыслом, чтобы оно не представлялось вам пропащим, легко.

Вас направят либо следующим рейсом, либо другим маршрутом, либо возвратят денежные средства, а по мере надобности вселят в гостиницу. Однако может, разумеется, и не повезти, в особенности если вы летите на значительное событие «впритык». Лучше иметь в припасе по крайней мере день.

…опоздание на авиационный рейс не всегда ставит крест на вашем странствии. Если самолет унесся без вас, временами можно уберечь положение. Даже безвозвратный купон довольно часто можно поменять на не менее ранний путь с дополнительной платой, основное — сделать это до вылета, к примеру по проезжей части.

…старых самолетов нет. Они или допущены к полетам, или не допущены, и шансов угодить в катастрофу на сорокалетнем Ан-24 никак не более, чем на новом «Боинге-777». Впрочем, разумеется, уровень удобства в свежих воздушных суднах выше.

Еще свежие воздушные судна временами могут парить по не менее длинным маршрутам, чем старые — есть множество сертификаций и допусков точной модификации воздушного судна, которые оказывают большое влияние на его маршрут. И более того, в одну сторону лететь всегда стремительней, чем в другую: все дело в ветре, который в одном случае попутный, в другом же — противный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *