Баттон: «У меня как и прежде все возможности сдержать титул..».
За 4 раунда до конца года Дженсон Баттон занимает 5-ю строку в турнирной таблице первенства и полагает, что у него как и прежде хорошие возможности побороться за титул
За 4 раунда до конца года Дженсон Баттон занимает 5-ю строку в турнирной таблице первенства и полагает, что у него как и прежде хорошие возможности побороться за титул…
Вопрос: Благодаря 4-му месту в Гран При Сингапура вы заработали очки и продолжили войну за чемпионский титул. Что можно сообщить о автогонке?
Дженсон Баттон: Она была весьма длинной и тяжелой, однако в общем я удовлетворен моими итогами. Полагаю, я сумел выдавить минимум из автомашины, и очки, взятые в воскресенье, позволят мне остаться в числе соискателей на титул, впрочем, наверное, было бы лучше заканчивать спереди Марка.
Незначительно жалко, что мы, вероятно, опаздывали в скорости от Феррари и Red Bull, однако этого следовало ждать. Сингапур требует повышенной прижимающей силы и вследствие этого не относится к числу автотрасс, где наша автомашина могла бы на самом деле мелькнуть.
Полагаю, остальные 4 автогонки будут весьма любопытными, и наши мощные стороны там выразятся в основном. Борьба продолжится до самого конца первенства, и как и прежде непросто предвидеть, кто выиграет.
Вопрос: Очень многие полагали, что сингапурская автогонка играла главную роль в борьбе за титул: вы с данным согласны?
Дженсон Баттон: Смешное мнение, так как в настоящее время любой Гран При можно назвать «главным». Любой итог важен, и я не полагаю, что одна автогонка возможно окажется главной: скорее всего, твои возможности на титул находятся в зависимости от скорости в процессе всего года.
Считаю, Сингапур продемонстрировал, что, возможно, должны пройти еще по крайней мере 2 автогонки, до того как картина в собственном зачете значительно поменяется. Да, Фернандо одержал 2 победы, и в настоящее время к нему приковано все внимание, однако Льюис в этих же автогонках сошел, но как и прежде входит в число соискателей на титул. Таким образом я готов снова пойти в атаку, и Себастьян Феттель также.
Думается, новая технология подсчета очков несколько поменяла представления аудитории о турнирной таблице, однако я всегда пересчитываю итоги по древней шкале. И тогда выходит, что я отстаю от Марка Уэббера на 10 очков, а Льюис – на 8 либо 9. Немного, принимая во внимание, что спереди целых 4 автогонки.
Таким образом, по моему мнению, ни одну гонку, помимо последней, невозможно думать главный. Просто любой уикенд нужно зарабатывать побольше очков.
Вопрос: Вы с полной уверенностью ожидаете 4 конечные Гран При года?
Дженсон Баттон: Да, я вполне убежден, безмятежен, и у меня отличное расположение духа. Я – действующий чемпион, и у меня как и прежде есть все возможности сдержать титул. Как раз для этого я выступаю в Формуле 1, поэтому я подписал договор с Макларен – чтобы иметь такую вероятность.
Следующая автогонка продет на Сузуке, и мне данная автотрасса весьма нравится. Я загодя посещу Японию и проведу там некоторое время: у меня появится возможность успокоиться и приготовиться к замечательнейшему уик-энду.