Баттон: «Уэббер никогда в жизни не был в этом случае»

94ac8b3c

Баттон До пятничных свободных заездов Дженсон Баттон сообщал с корреспондентами о функции прессинга в борьбе за титул и обновлении автомашины, приготовленном инженерами Макларен к Гран При Японии

До пятничных свободных заездов Дженсон Баттон сообщал с корреспондентами о функции прессинга в борьбе за титул и обновлении автомашины, приготовленном инженерами Макларен к Гран При Японии…

Дженсон Баттон: «В Формуле 1 очень много одаренных пилотов, однако в критериях прессинга всегда вероятны ошибки, и данный момент может иметь значение. Льюис, Фернандо и я оказывались чемпионами, вероятно в нашем случае прессинг не так высок – не понимаю, однако в 2016 году я более ослаблен, чем в прошлом.

Марк занимает первое место в первенстве – он одарен и делает всё вероятное, однако ранее Уэббер никогда в жизни не был в этом случае. Взглянем, как он управится с прессингом в остальных автогонках, у Марка весьма мощный партнер, вследствие этого с одной стороны он обязан избежать катастроф, с иной – достигать от автомашины минимума в любом Гран При, надежно зарабатывая очки. Это сложный компромисс, однако как раз он делает картину любопытной!

Мы знаем, что Red Bull весьма резвы на таких автотрассах, в Феррари достигли прогресса в заключительных Гран При, но также и мы приготовили новинки, которые должны увеличить конкурентоспособность автомашины.

Как всегда, после прошлой автогонки я работал на симуляторе, и без этих доводок ощутил, что автомашина поменялась к самому лучшему. Нам не хватало действенности в определенных областях, однако, незначительно скорректировав опции, мы достигли прогресса, а установив на автомашину новинки, сделали ещё 1 шаг вперёд. Не понимаю, приготовили ли настолько крупные новинки в Феррари либо Red Bull, однако с нашей автомашиной вы должны увидеть разницу».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *