Баттон: «Всё ещё может поменяться»
Через пару дней после завершения выходного в Сузуке Дженсон Баттон ответил на вопросы корреспондентов собственного формального веб-сайта
Через пару дней после завершения выходного в Сузуке Дженсон Баттон ответил на вопросы корреспондентов собственного формального веб-сайта…
Вопрос: Можно ли думать четвёртое место настоящим отблеском вашей конкурентоспособности в Сузуке?
Дженсон Баттон: Могло быть и лучше, и хуже. Полагаю, я сумел бы достичь большего от автомашины, если б в конце квалификации мне захлестнули горючего на 1 оперативный круг. Я осознаю, чем оперировала бригада, послав меня на 2 оперативных круга, однако первый круг оказался отличным – с большим числом горючего я мог превзойти Роберта Кубицу и иметь больше шансов на войну с Фернандо.
Вопрос: Что бы поменялось при старте на мягких покрышках?
Дженсон Баттон: Я не полагаю, что можно было достичь большего, чем 3-е место, без определённой удачи. В автогонке автомашина была прытка, однако отныне необходимо удостовериться в том, что в Корее мы сможем применять все приготовленные новинки, чтобы сражаться за победу.
Вопрос: На заключительных кругах вы проиграли только половину 10-ой самом лучшем кругу автогонки. Это добавляет пессимизм перед последними Гран При?
Дженсон Баттон: Я двигался на довольно новом наборе мягких покрышек, а конкуренты – на твердой резине – это даёт превосходство, все-таки, в последней части автогонки автомашина на самом деле была весьма эффективна.
Я сообщал – если б мы все сделали точно в процессе квалификации, то могли достичь большего в автогонке. Автомашина вела себя прекрасно, я ощущал, что могу штурмовать на лимите, и это на самом деле добавляет пессимизм. Рассчитываю, что в трёх последних автогонках мы сможем смело сражаться в команде лидеров.
Вопрос: Вы ощущаете убежденность, впрочем разница в очках сравнивая с лидером выросла?
Дженсон Баттон: Это сопряженные причины. В случае если в данной ступени года у вас есть превосходство, у вас нет возможности дерзать, в случае если отстаёте – должны быть агрессивны, так как утрачивать нечего, и это придаёт убежденности. В 2013 г я был в обратной обстановки, а в настоящее время должен сражаться с руководителями – я на самом деле ничего не утрачиваю.
В случае если не выйдет, то, в любом случае, я буду понимать, что сделал всё вероятное. Удачи и невезения цикличны, предыдущие автогонки сформировались для нас не замечательно, однако кто знает, что будет далее? Всё ещё может поменяться.