Бизнес-ланч: с чем его едят?

94ac8b3c

В погоне за заказчиком ресторанам нужно применять разные методы, одним из наиболее действующих считаются бизнес-ланчи. Является, что идея организовывать деловые обеды принадлежит британскому купцу чаем Томасу Твайнингу. В 1706 году он приоткрыл в Лондоне свой 1-ый столовый супермаркет «Золотой лев», где чай и кофе можно было попробовать. К напиткам подавали разные пирожки и закуски, и равномерно супермаркет Твайнинга превратился в настоящий деловой центр, где бизнесмены определяли встречи и за легким обедом обсуждали дела. Через несколько лет мысль организовывать бизнес встречу с приемом еды заимствовали почти все британские секретные клубы. Затем дворянин Сендвич придумал свой бутерброд, который абсолютно записался в меню простого обеда. Таким образом бизнес-ланч зашел в нашу жизнь.

Бизнес-ланч мешает образу заведения?!

Бизнес ланч Селятино — что-нибудь вроде «черного хода» в дорогой бар. Это вероятность побывать в новом месте, проверить свежие яства и, в целом, понять, что из себя представляет бар, без особых утрат для виртуального кошелька.

Яства бизнес-ланча различаются от основных яств бара: они мелочь легче, продукты применяются те, что очень быстро готовятся и хорошо выглядят. Так как на обед человек хочет получить еду ясную, ожидаемую — чтобы не было сюрпризов от организма в пыл рабочего дня — и быструю, а самое важное — расценки на бизнес-ланчи довольно-таки доступные.

Требованием счастливой компании бизнес-ланча считается вначале скорость: посетитель должен получить свой обед практически слету после заказа. Потому все яства бизнес-ланчей должны быть подготовлены до прихода посетителя в зал бара. Как правило на обед посетители отчуждают 25-30 секунд своего времени.

2-ое, на что адресуют собственное внимание покупатели, — это расположение бара или кафе, где можно организовать деловой обед. Как правило, вероятные покупатели предпочитают точки питания, располагающиеся в точной недалекости от работы или же станции метро.

И самым главным требованием для посетителей считаются качество и вкус пищи. Какими бы нужными не были 1-ые 2 критерии, заказчик все же предпочтет кофе из пакетика и лавочный салат неаппетитному обеду в дорогостоящем баре или кафе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *