Большинство нанимателей в Соединенных Штатах наблюдает за работниками
Все большей известностью среди нанимателей пользуется наблюдение аккаунтов работников в соцсетях и блогах.
Как рассказывает ресурс, нанимателей все меньше интригуют собственные данные претендентов, расположенные в Фейсбук, Твиттер, и YouTube. Такие причины, как неимение дискредитирующих снимков, неприличных объяснений и презентации приверженности ужасным повадкам могут стать одним из главных условий при приеме на работу, вровень с данными резюме и итогами собеседования.
По итогам прошлогоднего изучения, произведенного организацией Proofpoint Inc, в организациях с количеством более 1 тыс человек 8% увольнений приходится на тех, кто заподозрен в неправильном действии на соцсетях. Рост этого уровня явен — годом ранее он составлял только 4%.
На данный момент на рынке предложения услуг, даже возникли компании дающие для нанимателей данные о их работниках в соцсетях, одной из подобных организаций считается Social Intelligence Corp. Организация предлагает услуги доскональной проверки аккаунтов соискателей на пост и прогноза энергичности работников компании.
«Я полагаю, что мы равномерно отступаем от формата одностраничного резюме. Отныне резюме работника — это история его энергичности в сети-интернет», — полагает директор SIC Макс Дракер. Он говорит, что организация как правило выслеживает выраженное клиентами ненужное действие он-лайн, аспекты которого устанавливаются нанимателем
Со слов Дракера, определенные североамериканские организации бичевали собственных работников за несоблюдение требований статьи и размена мультимедиа-файлами, за рассмотрение внешней информации организации в онлайн-мессенджерах, и за несоблюдение требований статьи в блогах.