Brink вышел: первые оценки шутера

Brink Земной мир лишь без Кевина Костнера приоткрыл собственные просторы для североамериканских игроков 10 июня 2011 года.

Brink вышел: первые оценки шутера

Российская модификация (за локализацию отвечает 1с-софтклаб), выйдет на рынок 13 числа данного же месяца. Забегая вперед публикуем оценки восточных критиков, по всей видимости, несколько огорченных увиденным в новом плане студии Сплэш Damage (Enemy Территори: Quake Wars, Wolfenstein: Enemy Территори).

FrontTowardsGamer — 9/10 TheSixthAxis — 9/10 Gaming Today — 8,8/10 Inc.gamers — 8,8/10 gamrReview — 8,2/10 X360A — 8/10 Eurogamer – 8/10 CVG — 8/10 The Guardian – 8/10 GamesRadar — 8/10 VideoGamer — 8/10 Destructoid — 7,5/10 ZeroTolerance — 7,5/10 IGN — 6/10 JPS — 6/10 Koalition — 5/10 Joystiq — 4/10
Создатели сопоставляют Brink с Team Fortress 2, Mirror’с Эдж и Fallout 3 синхронно. У первой были взяты бойкие абонентские баталии и классовая технология (клиенту предоставляется выбор из нескольких классов, среди которых солдат, инженер, сапер и т.д.), у 2-й — паркур от первого лица.

Также, в Brink можно моментально двигать персонажа между одиночным, общим и абонентским режимами, при этом все его возможности будут не лишь сохраняться, но также и расти.

При помощи эксклюзивной «интеллектуальной» клавиши Смарт даже неискушенные воины сумеют действовать впечатляюще и качественно. Данная функция, которая улучшает традиционную модель регулирования для шутеров от первого лица, позволит каждому всегда достигать избранной задачи и считать стильные решения в трудных картинах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *