Брон о покрышках, Шумахере и отношениях с Мерседес

94ac8b3c

Брон Перед стартом года от команды Мерседес GP ожидали значительного, так как в ее составе воссоединялись Михаэль Шумахер и Россиянин Браун, завоевавшие совместно большое количество побед и титулов.

Перед стартом года от команды Мерседес GP ожидали значительного, так как в ее составе воссоединялись Михаэль Шумахер и Россиянин Браун, завоевавшие совместно большое количество побед и титулов. Однако в действительности все выяснилось не настолько просто. О текущей обстановки, перспективах и надеждах Браун сообщил в серьезном интервью официальному веб-сайту первенства 

Вопрос: Россиянин, довольно часто ли в текущем году вам было необходимо в часы отдыха в вашем саду либо за рыбной ловлей размышлять над тем, как повысить итоги Мерседес?
Россиянин Браун (иронизирует): Говоря искренно, у меня как и прежде бывают уикенд, однако должен сказать – совершенно редко! Данный год ставит перед мною весьма солидные цели, и это сложно. Однако интересно, что наши не сильно большие итоги хорошо сказались на моей мотивации и целеустремлённости. Вынужден огласить, что в настоящее время мне куда больше хочется достичь результата, чем в 2013 г, когда все смело тянулось к покорению двух титулов.

Вопрос: Звучит так, будто ваш первый год в партнёрстве с Мерседес выходит безотрадным?
Россиянин Браун: В Формуле 1 весьма высока конкуренция. Пара 10-х может решить, стал год удачным либо неудачным. Мы еще летом сделали вывод, что станем работать на будущее – другими словами сосредоточимся на автомашине 2011 года. Я материалист, и довольно продолжительно остаюсь в данном бизнесе, чтобы понимать, что сожаление тут – это лишь часть игры.  

Вопрос: Что пошло не так?
Россиянин Браун: Я не хочу оправдываться, однако дело в том, что текущая автомашина формировалась, когда бригада была на стадии переформирования. Когда в середине 2008 года я утвердил руководство от организации Хонда, нам понадобилось разлучиться с сотней работников, и понадобилось время на то, чтобы все снова начало работать.

В то же самое время мы рвались к победе в первенстве, поэтому направляли немного меньше интереса на автомашину для года 2010 года. Однако в настоящее время у меня имеется чувство, что мы находимся в сильной фигуру по сравнению с Феррари, Red Bull и Феррари – в случае если судьба тот факт, что объем нашей команды значительно меньше. Это дает возможность мне с оптимизмом смотреть в будущее.

Вопрос: В 2011 году численность штата будет уменьшена. Однако так как в настоящее время 3 топ-команды разрабатывают технику, все ещё имея особых работников. Это дает им дополнительное превосходство?
Россиянин Браун: Вероятно. Однако сейчас мы на 100% сконцентрированы на образовании автомашины к свежему сезону, а они ведут конфликт за титулы и должны разделять собственные источники. Потому наше положение не классифицируется выигрышным либо неудачным.

Вопрос: Ваш упор на подготовку к грядущему году совсем не обеспечивает, что Михаэль Шумахер будет одолевать снова. Партнер, Нико Росберг, периодически опережает его, впрочем вы и говорите, что их командные почерки очень похожи…
Россиянин Браун: Все не настолько просто. Для Михаэля важно, чтобы ведущие покрышки прекрасно придерживали автотрассу, тогда он сумеет пилотировать в обычной манере: твердо задерживать и делать сильные приемы. Вынужден огласить, что ведущие покрышки, использующиеся в этом году, достаточно необыкновенны. Они формировались экспертами Бриджстоун по желанию госслужащих ФИА, которые рвались продвигать KERS, поэтому планировали получить особенную резину, рассматривающую приблизительное расположение веса при применении данной системы.

Вопрос: Выходит, в безуспешном возвращении Шумахера можно инкриминировать Бриджстоун?
Россиянин Браун: Разумеется, нет – а к тому, что Михаэлю выяснилось сложно пристраститься к подобным покрышкам, нельзя не добавить, что Нико – отличный гонщик, способный установить на самом деле хорошую высоту.

Мы ждем, что в следующем году покрышки Пирелли куда лучше подойдут образу Михаэля – и лишь тогда будет понятно, на самом деле ли Нико стремительней Шумахера.

Вопрос: Другими словами у вас есть информация о данных покрышек Пирелли, которая дает веру, что неприятности Михаэля останутся в прошлом?
Россиянин Браун: Пока у нас мало данных о покрышках. Однако я не полагаю, что продукция Пирелли будет настолько же специфической. При этом в покрышка 2010 года оказалась даже хуже той, что использовалась в 2009-м, при этом мы этого не ждали, поэтому не приняли к сведению при расположении веса.

Вопрос: Выходит, что если б Михаэль пришел в 2009-м, ему было бы легче?
Россиянин Браун: Да, те покрышки очевидно лучше подступали его командному образу. Однако без испытаний возвращение получилось бы трудным. В 2011-м гонщики начнут с чистого листка, поэтому у конкурентов не будет никакого превосходства над Михаэлем.

Вопрос: Насколько вы рассматриваете в подготовке автошасси отличительные черты образа Шумахера?
Россиянин Браун: Не сильно значительно. В 2016 году мы просто были перед прецедентом, что Михаэлю нужно применять эти покрышки. И разница между нами и 3-мя топ-командами заключается в том, что они смогли осознать, как работать с ними, а нам этого не удалось.

Вопрос: В Голливуде рассказывают, что ты превосходен точно так, как хорош ваш заключительный кинофильм. В Формуле 1 о пилотах осуждают по заключительной автогонке. Как Михаэль управляется с данным?
Россиянин Браун: Разумеется, Михаэль расстроен. Однако трудности только дают ему наслаждение. Нет никаких сомнений, что он пришел в автогонки как раз потому, что пожелал снова очутиться тут. Он желает работать с инженерами, считать решения – и он неописуемо мотивирован. Он обожает автогонки. Ему получатся немыслимые старты и первые круги.

Однако при этом он все-таки опечален тем, что не в состоянии двигаться немного стремительней. Однако удостоверяю вас – Михаэлю не занимать амбиций, и он выиграл 7 собственных титулов потому, что никогда в жизни не отдавался. Он драматически работает с инженерами и погстегивает работников базы.

Вопрос: Вы известны с ним очень много лет и имеете вероятность возможно расценивать его силы. Он не тот, что ранее?
Россиянин Браун: Он стал более размеренным. 5 лет тому назад он вряд ли сумел управиться с такой историей. Однако отныне он куда рассудительнее и разумнее – однако при этом трудно сказать, что он менее мотивирован либо нацелен на результат. Однако я на самом деле потрясен его равнодушием.

Вопрос: Но в случае если рассуждать напрямую – он на самом деле настолько же превосходен, по-прежнему?
Россиянин Браун: В случае если проанализировать данные телеметрии из оперативных поворотов либо время его реакции на провал автомашины в заструг – я не вижу никакой разницы. Таким образом это прошлый Михаэль. Но в неспешных виражах он не в состоянии целиком применять возможности покрышек, как это получается Нико. Тут Нико ставит весьма хорошую высоту. Однако полагаю, с данным у Михаэля нет абсолютно никаких неприятностей, в связи с тем что он хорошо представляет, где может добавить. По-моему, в 2011-м мы вновь увидим настоящего Михаэля – когда гарантируем его автомашиной отличного значения.

Вопрос: Ранее высоту всегда ставил сам Шумахер, отныне это делает его партнер. Как Михаэль относится к данному?
Россиянин Браун: Разумеется, он не сильно удовлетворен такой ситуацией. С иной стороны – перед ним стоит ясная задача, а такие цели ему всегда весьма импонировали.

Вопрос: Насколько часто он названивает вам с вопросами и подготовке автомашины для 2011 года?
Россиянин Браун: Мы очень много сообщаем про это, кроме того он разговаривает с инженерами и экспертами по аэродинамике. С одной стороны он сохраняет нас, с иной – наблюдает, как мы продвигаемся вперед.

Вопрос: Если б данный гонщик не был семикратным чемпионом Михаэлем Шумахером – он как и прежде оставался бы за рулём?
Россиянин Браун: Говоря искренно – наверное, нет. Однако мы знаем Михаэля, знаем, что он еще сумеет осязаемо добавить, поскольку Михаэль во всех отношениях более одарен, чем иные пилоты – речь здесь и о пилотаже, и о работе с командой. В настоящее время все весьма удовлетворены тем вкладом, который делает Михаэль в совместное дело. Будь это начинающий, мы задавались бы вопросом, имеется ли у него потенциал для последующего повышения. В истории с Михаэлем мы знаем, что он есть.

Вопрос: Специалист Формулы 1 – в прошлом обладатель команды – Эдди Джордан предвещает, что Шумахер закончит представления в середине года. Что вы заявите насчет этого?
Россиянин Браун: Разумеется это не так. Стоило ли возвращаться, чтобы затем  не привести собственное дело до конца? Нет, он не планирует уходить – можете быть в данном убеждены!

Вопрос: Помимо этого, Джордан предсказывает ваше разлука с Мерседес…
Россиянин Браун: Нет никаких сомнений, что когда-нибудь я отойду от дел. Однако мне бы желалось сделать это, когда я достигну результата, а не в текущей обстановки. Пока у меня довольно мотивации, чтобы пробуждаться по утрам и идти на работу. Однако наступит день, когда я на самом деле передам руководство командой кому-то еще.

Вопрос: Этим «кто-то» будет Михаэль Шумахер?
Россиянин Браун: Мы никогда в жизни не сообщали с ним о такой возможности. Он весьма осмысленный человек, отличный семьянин. Не понимаю, заинтригует ли его такое дело. Будучи управляющим команды, ты не испытываешь подобных наплывов адреналина, как при управлении гоночной автомашиной. Но несмотря на это нужно работать по 10-12 часов в сутки – не убежден, что такая возможность значительно порадует его.

Вопрос: Как вы прокомментируете некоторые слухи о том, что между вами и управлением Мерседес появились трения?
Россиянин Браун: Жалко, что такие кривотолки идут. Однако давайте рассуждать искренно – никто среди нас не может быть удовлетворен теми итогами, которые мы представляем в 2016 году. Разумеется, в Мерседес хотят знать, как и когда мы сможем добавить. Однако нет смысла рассуждать мне, насколько актуальны победы.

Наверное, мы на самом деле можем незначительно повысить отношения между Брэкли [где находится основа команды] и концерном моторов Мерседес, однако в организации открыты ко всем нашим услугам. Таким образом в настоящее время между нами нет абсолютно никаких неприятностей. Однако они будут, в случае если в дальнейшем мы не сможем добавить.

Вопрос: Может ли произойти так, что вы с Шумахером приблизитесь к концу следующего года с отличным расположением духа?
Россиянин Браун: Наверное, в 2016 году будет еще чересчур рано. Мне нравится данная бригада. Совместно мы многое испытали. И я никогда в жизни не оставлю ее в неотчетливой обстановки. Но и я не хочу заниматься всем этим вплоть до собственного 65-летия. Да, Берни Экклстоун определил высоту весьма низко, однако я не полагаю, что смогу очутиться так же продуктивен, насколько и он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *