Capcom делает DLC для всех собственных программ

94ac8b3c

Capcom 2010-й текущий год Capcom закрыла с невообразимой для нее доходом размером 96,5 млн долларов США.

2010-й текущий год Capcom закрыла с невообразимой для нее доходом размером 96,5 млн долларов США. Относительный тест демонстрирует, что в 2009-м году данная циферка пребывала на умеренном уровне в 27 млн долларов США. Такой сильный прыжок наверх и рост на 250+ % был обусловлен прекрасными продажами Monster Хантер Freedom 3 (PSP), которая разошлась по Японии тиражом в 4,6 млн копий, и платными победами Dead Rising 2 и Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds – обе играючи проскочили через барьер в 2 млн реализованных копий. Все очень просто отлично.

За чей же «счет» будет жить Capcom в 2011-м текущем году, который начался лишь в прошлом месяце? Позавчера жители страны восходящего солнца дали серьезный ответ на данный вопрос, украсив собственные прогнозы точными числами, диаграммами и экономическими ожиданиями, возложенными на грядущую серию программ. Вот что ожидает Capcom от собственных любимцев, которые должны поступить в реализацию до 31-го мая 2012-го года: Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, Xbox 360) – 2,5 млн копий; Стрит Fighter x Tekken (PS3, Xbox 360) – 2 млн копий; Dragon’с Dogma (PS3, Xbox 360) – 1,5 млн копий; Dead Rising 2: Off the Record – 800 миллионов копий; В общем, никакого витания в облаках, а жесткий, реальный взгляд на вещи. Помимо, наверное, Operation Raccoon City. Затруднительные ответвления в серии Resident Evil, да еще и сделанные восточными фирмами, не имеют зависимости реализовываться отличными тиражами. Таким образом 2 с половиной млн – очевидный перебор. Впрочем здесь может поиграть собственную большую роль добрая печаль по Resident Evil 2 и красавцу Леону Кеннеди, которая теоретически снабдит Operation Raccoon City жаркий финансовый прием.

В случае если смотреть на разбивку по платформам, то более всего денежных средств в казну организации должна доставить PS3 с 8-ю миллионами копий. На 2-ом месте разместился Xbox 360 с 4,7 миллионами копий. А 3-е место занимает дуумвират DS/3DS с 2,4 миллионами копий.

По поводу партнерских отношений с восточными студиями. Capcom смело сообщила, что продолжит сотрудничать с североамериканскими и азиатскими девелоперами в дальнейшем. По-другому и быть не в состоянии, честно говоря. Так как Capcom занимает всего 1,6% североамериканского и европейского рынков, тогда как чудовища вроде EA и Activision отхапали крупные 17,9% и 14,4% как следствие. Такое положение дел жителям страны восходящего солнца не по нраву. Поправлять образовавшуюся картину будут именно игры, созданные восточными студиями – они, мол, понимают, чего планируют непонятные чужеземцы из Бывшего и Нового света.

Заключительные детальки, вынутые из уст служащих Capcom, сопряжены с проектом формирования организации на обозримые 3 года. Первый его пункт – это обязательный выпуск DLC для всех без исключения программ. Костюмы для SSF4, «коммерческие» демо-версии, все пойдет в ход. 2-й – это обращение Dragon’с Dogma и Asura’с Wrath в самодостаточные франчайзы для их следующей дойки. Заключительный 3-й – это уменьшение цикла подготовки свежих программ (иными словами, больше сиквелов в кротчайшие сроки) и формирование социального и онлайнового частей, которые, по прикидкам самураев, к 2015-му году начнут давать организации хорошие барыши. Если соблюдать условие хороших вложений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *