Горячие новости
 |  | 

Статьи

Ди Грасси: «Я оперативно адаптируюсь на обновленных автотрассах»

Ди Грасси Бригада Virgin готовится к дебютному Гран При Японии и рассчитывает, что еще одно технологическое восстановление — и непостоянная погода — будут ей солидным подспорьем…

В первый раз на свежую для себя автотрассу прибывают не только лишь пилоты, но также и команды. В грядущие выходные Virgin Racing будет открывать для себя Гран При Японии. Но и гонщики, и их начальник Джон Бут рассчитывают, что первый опыт будет проходить благополучно…

Тимо Глок: «Мы значительно провели уикенд в Сингапуре, теперь едем в Японию. Наше технологическое восстановление разделено на 2 фазы, и первая из них продемонстрировала себя лучшим стилем: у меня получалось демонстрировать отличное время и на сырой, и на подсыхающей автотрассе. Полагаю, похожей погоды у нас есть возможность ожидать и в Японии – ориентировочные прогнозы с повышенной возможностью гарантируют ливень по ходу всех сессий и, вероятно, в процессе автогонки. Сейчас нас ожидает 2-я часть обновления, свежие динамические детали – считаю, они будут для нас необходимы.

Прошел точно год со времени моей катастрофы на данной автотрассе, однако я возвращаюсь сюда без мельчайших отрицательных эмоций. Солидный перелом ноги целиком зажил, не оставив никаких результатов. Поездка в Японию для меня – всегда любопытный опыт. Это весьма искусная автотрасса, которая мне нравится. Убежден, что в данной автогонке снова будет очень принципиально выдавить минимум вероятного из авто, и как раз на этом я хочет сконцентрироваться».

Лукас ди Грасси: «Сузуку, наверное, является самой искусной магистралью первенства, таким образом там будет сложно достичь от автомашины той же скорости, которую я демонстрировал в Сингапуре. Для меня это вторая новая автотрасса, однако я удовлетворен тем, как адаптируюсь к гоночным трекам, где не играл никогда в жизни ранее. В особенности меня поразило свое представление во 2-й пятничной тренировке Гран При Сингапура. В Японии перед мною будет находиться аналогичная цель, однако я прекрасно к ней приготовился, разговаривая с инженерами и работая на симуляторе – потому мне весьма хочется скорее проверить данную мифическую автотрассу.

В техническом плане это также будет сложно, однако я настроен оптимистически – заключительные технологические новинки предоставят нам вероятность закончить уикенд спереди прямых конкурентов».

Джон Бут, начальник команды: «В конце года мы три раза летаем через полмира и назад, однако любая автогонка – это свежий призыв, который улучшает наши доводки, таким образом нам по нраву данный «глобальный экскурсионный тур». Разумеется, мы дожидаемся любого Гран При в собственном дебютном году, однако, вне сомнения, есть автотрассы, наиболее трудные в техническом плане, и как раз они показываются всем в особенности интересными. Сузука – один из подобных автодромов, он периодически дарует нам любопытные автогонки.

Это весьма скорая автотрасса с прекрасным сочетанием поворотов и конфигурацией в фигуре восьмёрки. Тут всегда можно ожидать сюрпризов от погоды, однако Сингапур продемонстрировал, что нам получается лучшим стилем применять переменные критерии. Мы готовим вторую часть самого солидного в году технологического обновления и возлагаем надежды, что свежие динамические наработки позволят нам продлить текущую линию, когда мы уменьшаем отделение от команд-старожилов Ф1».

di-grassi-ya-operativno-adaptiruyus-na-obnovlennyx-avtotrassax

ОБ АВТОРЕ

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Имя *

Email *

Веб-сайт