«Динамо» замыслило ребрендинг команды

94ac8b3c

динамо С свежего сезона у «Динамо» будет знак, с которым оно выиграло Суперкубок Европы.

С свежего сезона у «Динамо» будет знак, с которым оно выиграло Суперкубок Европы.

С года 2011/12 «Динамо» приняло решение поменять формальную символику. Данная весть поделила болельщиков на 2 стана. «Давно пора вернуть параллелограмм!» — требуют одни, имея в виду символику в качестве буквы «Д» в ромбе, с которой бригада, например, выиграла Суперкубок Европы-75. Звездой того «Динамо» был Олег Блохин, который в зимнюю пору может прийти в клуб как инструктор. «Необходимо возвращать не символику, а игру, заслуживающую имени знаменитого клуба», — заявляют иные.

Заключительные 15 лет у «Динамо» выпуклая символика — с указанием года основания клуба (1927) и голубой буквой «Д» на золотом фоне.

«Да, в настоящее время речь в данном случае идет о возвращении буквы «Д» в ромбе, — доказал нам вице-президент московского клуба Иван Суркис. — Сообщить вам искренно? У меня как у вице-президента клуба всегда была ностальгия по данной символике».

Текущее лого. Смущает золотой оттенок и выкройка шайбы

Суркис отрицает, что сменой символики клуб старается оторвать болельщиков от неприятностей, сопряженных с игрой и итогами команды в последние годы. «Данный вопрос предстоял давно, — говорит он. — Задолго до кризиса в команде. Я могу показать сотни миллионов корреспонденций болельщиков, в которых они просят прийти к символике, которую припоминают по победным годам. Не так давно аналогичная просьба поступила от представителей разных фан-групп. Я сообщал им, что основное — с помощью побед вывести «Динамо» из текущего положения. А символика — не главное. Однако люди просят. Не хочу оскорбить создателей деятельного лого, однако аналогичная большая шайба — у «Днепра», запорожского «Металлурга»… У «Динамо» никакого кружочка ранее не было. Плюс золотой оттенок… Мы не обладаем отношения к нему. И никогда в жизни не имели».

«Организация, которая занимается данными вопросами, даст нам несколько видов, а самый лучший мы в обязательном порядке вынесем на рассмотрение болельщиков. Проведем интернет-голосование. Может, 90% будет за то, чтобы оставить текущую символику, — разрешает Суркис. — Однако, полагаю, будет новая. Впрочем в ней в обязательном порядке должны остаться 2 звезды (знак 26 побед в чемпионатах СССР и Украины. — Авт.)».

В то же самое время создатель текущей символики, директор фан-клуба «Динамо» Петр Лавренюк, попытку поменять лого рассматривает недоверчиво. «Поменять символику — не беда, — говорит он. — Нужно лишь осознавать, во имя чего. Невозможно находить причину нынешних бед в символике на груди. Это пыльца, которой стараются навести дым на сформировавшуюся в клубе картину. Настоящие ее причины — низкокачественные стратегически важные административные решения. Я знал, что речь в данном случае идет о возвращении к букве «Д» в ромбе. Однако, прежде всего, данный параллелограмм и литера «Д» патентованы в РФ столичным «Динамо». Во-вторых, возвращение в прошлое никогда в жизни не обеспечивает результатов в дальнейшем».

Сегодня же начнется очередной экскурсионный тур российской Премьер-лиги:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *