zeftera.ru.

Для Макларен перевод квалификации — не беда

Макларен По словам пилотов Макларен, у них не появится никаких неприятностей с проведением квалификации и автогонки в 1 выходной день, однако вот механикам команды надо будет действительно трудно…

По словам пилотов Макларен, у них не появится никаких неприятностей с проведением квалификации и автогонки в 1 выходной день, однако вот механикам команды надо будет действительно трудно…

Дженсон Баттон: «В процессе квалификации я общался с механиками и не раз прыгал в кокпит на пример усовершенствования атмосферных требований, ощущая себя таковым йо-йо. Перевод сессии на воскресенье не скажется на процессе подготовки – нам просто предстоит некоторое время назад выйти на автотрассе. Никаких неприятностей с концентрацией быть не должно, однако вот механикам надо будет на самом деле трудно: они и без того работали всю ночь, а послезавтра должны поспеть за максимально незначительный промежуток времени приготовить автомашину к автогонке. Для пилотов «перейти» — не вопрос: всегда очень приятно действовать по нетрадиционному графику.

В воскресенье автотрасса должна высохнуть. Мы не дожидаемся ливня, всего лишь асфальт останется незначительно мокрым после вечернего дождиком. Убежден, мы сможем выходить на автотрассу и провести полновесную квалификацию. Сегодня мне было обидно за болельщиков – они не увидели нас в деле и были весьма опечалены, однако в таких критериях мы просто не могли ничего сделать. При подобном дождике ты не контролируешь автомашину, а, на самом деле, плывешь по автотрассе…»

Льюис Хэмилтон: «Мне нравится гнаться в ливень, однако для удержания температуры покрышек и тормозов необходимо двигаться с необходимой скоростью, а сегодня мы никоим образом не могли этого достичь – автомашина начинала аквапланировать. Мне не получалось двигаться даже в половину перспектив MP4-25! Наверное, это наихудшие атмосферные критерии, с которыми мне когда-нибудь было необходимо сталкиваться – по асфальту текли реальные речки!

Принимая во внимание существенный руководящий момент, даже на 4-ой передаче заднюю часть автомашины начинало немного задирать – было необходимо отмерять старание на педали акселератора, чтобы не разрешить замораживания покрышек. Стюарды утвердили правильное решение, назначив квалификацию на воскресенье.

В общем, чем больше сфер я ехал, тем удобнее ощущал себя в кокпите. Я каждый раз отдавался на 100% и очень жду следующего дня. Я не имею неких особенных ожиданий – принимая во внимание небольшое число совершенных сфер, я хочу смело провести квалификацию, покорить отличную исходную позицию и накопить столько очков, сколько выйдет.

Сегодня болельщики остались разочарованными, однако послезавтра их ожидает на самом деле завораживающий день!»

Мартин Уитмарш: «Перевод квалификации стал реальным разочарованием для сотен региональных болельщиков и млн почитателей Формулы 1, сконцентрировавшихся перед экранами телеприемников во всем мире. Но, нам нужно рассматривать происшествия, с которыми понадобилось встретиться участникам первенства – не прекращающийся ливень и излишнее число жидкости на автотрассе.

В подобных критериях попытки распоряжаться автомашиной Формулы 1 лишены любого резона – помимо этого, это далеко не неопасно. Не колеблюсь: стюарды взвесили все причины, до того как решили о выполнении квалификации днем в воскресенье.

Пилотам предстоит выкладываться по минимуму на еще подсыхающей автотрассе, таким образом сегодняшний день гарантирует нам воистину завораживающее представление! Все в Vodafone Макларен Мерседес предвкушают данный призыв!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *