zeftera.ru.

Для обеспечения безопасности авто не даст автолюбителю заснуть

канистра Германские эксперты из Факультета Фраунгофера спроектировали свежую технологию авто безопасности, которая не позволит усталому автолюбителю заснуть в автомобиле.

Новинка создана для автолюбителей, которым предстоит одолеть довольно большой маршрут по ровным германским автобанам на передовых машинах, которые при перемещении набирают размеренность, сопоставимую, всего лишь с парящим самолетом. Все-таки такую идиллию может не соблюсти практически короткая небрежность автолюбителя, задремавшего в процессе езды по шоссе.

Ученые рассказывают, что уровень формирования передовых технологий такой, что самым слабым объектом на автодороге, часто, считается автолюбитель, а в особенности усталый либо невыспавшийся автолюбитель. И вот техники из германского Ильменау спроектировали Augenbewegungen des Fahrers beobachtet und ihn rechtzeitig vor dem Einnicken warnt либо технологию слежения за перемещениями глаз и начального предостережения о понижении интереса. Франгоферовские техники рассказывают, что в отличии от иных офтальмологических трекеров, показывавших раньше, их подготовка не требует опции, калибровки под различных автолюбителей и более аккуратна в работе.

«Со стандартными технологиями все люди мог контролировать собственную полосу зрения, что считалось достаточно долгой операцией. У любого автолюбителя собственная черта насаждения глаз, собственная высота в сидящем расположении и технологию всякий раз было необходимо реорганизовывать», — говорит инженер и один из создателей подготовки Петер Хусар.

«Что мы сделали, мы спроектировали незначительный модуль с интегрированным аппаратным и ПО, способным собственноручно считать глаза и подстраивать под них камеру. после того, как трекер подстроится под глаза, за ними начинают следить 2 камеры синхронно, другими словами исследование выходит стереоскопичекое и технология может моментально устанавливать пластическое положение и полосу зрения», — говорит он.

Разработанная технология может делать до 200 замеров за секунду, чтобы установить заботливость автолюбителя и расценивать быстроту реакции его глаз и головы. При всем этом, технология слежения без учета камер по габаритам меньше спичечного коробка и легко вполне может быть встроена в приборную панель либо солнцезащитный козырек авто.

Технологию можно настроить для любого желанного решения, когда автолюбитель откликается неторопливее данного промежутка: элементарная сигнализация, вписанный голосовой знак либо даже короткое небольшое поражение током.

Общественный показ новинки пройдет на выставке Vision в Штутгарте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *