Горячие новости
 |  | 

Статьи

Феррари о сложностях в процессе эмиграционных автогонок

Феррари Все последние автогонки первенства мира традиционно имеют эмиграционной характер и ведутся в различных частях света, что создает для команд Формулы 1 особые проблемы, в первую очередь, сопряженные с логистикой…

Все последние автогонки первенства мира традиционно имеют эмиграционной характер и ведутся в различных частях света, что создает для команд Формулы 1 особые проблемы, в первую очередь, сопряженные с логистикой. Этому посвящен пресс-релиз Феррари, размещенный вчера Гран При Японии…

«В случае если пилот неверно найдет линию движения, одолевая известные “эски” на автотрассе в Сузуке, результаты такой ошибки будут переживаться на протяжении нескольких дальнейших поворотов. Если бригада слабо создастся к Гран При Японии, это отрицательным стилем скажется и на всех 3-х остальных шагах первенства. С позиции логистики цель усугубляется еще поэтому, что все эти автогонки проходят далеко от дома. Это абсолютно другое тестирование, и его не сопоставить с тем, что нужно одолевать в процессе азиатской фазы года.

После японского выходного не будет возможности вернуть автомашины и оснащение в Маранелло, чтобы провести их общую “перезагрузку”. Команде надо будет хорошо придерживаться загодя спроектированной платформы, учитывающей все нюансы, сопряженные с автомашиной, с запчастями и оснащением.

Какие-то детали непременно надо будет посылать на основу в Маранелло, – или для монтажа, или для модернизации. Чтобы решить, какие работы бригада может осуществить собственными силами на автотрассе в процессе подготовки к следующей автогонке, нужно будет вести особый тест.

“Это весьма трудная операция: вам нужны отличные административные знания, и вы должны считать верное решение в любых ситуациях, – доказывает Диего Иоверна, возглавляющий эмиграционную команду Скудерии, работающую на автогонках. – Главная цель, которую нужно осуществить в воскресенье утром после любой трансатлантической автогонки, заключается в том, чтобы различить обе автомашины и провести основную проверку всех элементов и компонентов.

В Европе мы этим также занимается, однако в процессе эмиграционных Гран При значимость данной работы возрастает. Это самый важный процесс, поскольку определенные неприятности, сопряженные с автомашиной, могут не закрепляться  телеметрией, принятой в процессе автогонки”.

После основной проверки решается, какие части нужно на самом деле нужно послать в Италию. Все другое, включая сами автомашины, пакуется и невесомым автотранспортом транспортируется к месту выполнения следующей автогонки. Там автомашины планируют снова, временами с применением элементов, принятых из Маранелло.

Это нужная работа, так как, когда год проходит в критериях настолько резкой войны, как текущий, и Скудерия, и прочие команды, основные конфликт за титул, усовершенствуют автомашины перед любой автогонкой.

“Эмиграционные автогонки несколько труднее, чем азиатские, еще поэтому, что нам нужно по-другому применять площадь боксов, – продолжает Иоверна. – Ясно, что в нашем постановлении нет прицепов и грузовых автомобилей, которые в Европе в процессе выходного осуществляют функции мастерских и склада запасных частей. 

Вследствие этого мы можем отыскать место в авто гаражах, чтобы сделать исправительную зону и осуществить сбережение запасных частей. Также нужно снабдить здание, где техники и пилоты могли бы вести собственные систематические совещания”.

Когда автогонка проходит на автотрассах, знаменитых по прошлым чемпионатам, данную цель решить легче, так как эксперты по логистики понимают, к чему снаряжаться. Все автодромы предлагают командам модели оттеняемых им помещений, вследствие этого отчасти планирование ведется на основе в Италии еще до автогонки.

С одной стороны, всем командам в грядущий уикенд будет не хватать обычного удобства собственных моторхоумов, однако с иной, Сузука – более чем хороший вид, так как пит-лейн там весьма обширный и большой, и инженеры легко могут делать все нужные работы, от которых находится в зависимости итог выходной автогонки. Есть только 1 интересный момент: в определенных местах пит-лейн проходит под наклон в направлении перемещения автомашин.

В прошлом месяце в Монце Фернандо Алонсо одержал победу благодаря прекрасной работе механиков в процессе пит-стопа, однако 2-мя месяцами позднее тематика смены покрышек в заголовки сингапурских вестей не попала.

“Действительно, я полагаю, что в Сингапуре в процессе пит-стопа инженеры проработали еще лучше, – припоминает Иоверно. – В Монце мы занимали 2-ое место и сумели выходить в лидеры благодаря пит-стопу Фернандо.

Однако в Сингапуре перед пит-стопом он побеждал, вследствие этого механикам понадобилось вынести не менее солидный прессинг: они осознавали, что стоит им совершить ошибки – и автогонка будет проиграна. В случае если рассуждать о длительности пит-стопа, то он продолжался на 0,2 с продолжительнее, чем в Монце, однако этого было довольно, чтобы сдержаться спереди Red Bull.

Не нужно забывать, что пит-стоп Фелипе также был отличным, не хуже, чем в истории с Фернандо. Нужно также помнить, что из хитрых суждений мы позвали Фелипе в боксы на 1-м круге, и здесь есть собственные трудности, так как большинство механиков только-только были на исходном поле, и им понадобилось уходить в авто гараж стремительней, чем обычно, чтобы занять собственные позиции для пит-стопа. Это было похоже на пит-стоп Фернандо в Монако, с той только разницей, что сингапурская автотрасса длиннее, – означает, у нас было немного больше времени”.

Сузука существенно различается от 2-ух прошлых автодромов, преимущественно благодаря тому, что тут очень много высокоскоростных поворотов. На теоретическом уровне, это не подходит F10, но заключительные автогонки продемонстрировали, что автомашина владеет эластичными данными и хорошо ведет себя на большинстве автотрасс. В Японии она обретет ряд технологических обновлений, благодаря которым будет не менее конкурентной.

Вся бригада – пилоты, техники и инженеры – хотят достичь 3-ей подряд победы, в случае если это вероятно. Наша основная задача – еще более уменьшить отделение от лидеров в двух зачетах первенства…»

ferrari-o-slozhnostyax-v-processe-emigracionnyx-avtogonok

ОБ АВТОРЕ

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Имя *

Email *

Веб-сайт