Феттель: «Предлогов для паники нет»

94ac8b3c

Феттель Германский гонщик Red Bull Racing полагает, что квалификацию японского раунда стоило вынести, впрочем и согласен с тем, что это не самый идеальный вариант для болельщиков

Себастьян Феттель подключился к согласному хору голосов в помощь решения ФИА о переводе квалификации Гран При Японии на воскресенье из-за субботнего дождиком. Германец, выигравший на автотрассе Сузука годом ранее, при этом заметил, что погода вполне может усугубиться, потому заключительное решение необходимо принимать взвешенно.

«В настоящее время есть большое количество вероятных сценариев поворота событий в квалификации, – сообщил пилот. – Конечно, все возлагали надежды, что конференция будет проходить хорошо – однако мы урезаны во времени. Таким образом взглянем, какими будут общий спортивный приговор и погода, в связи с тем что в настоящее время вывод гарантирует ливень до запоздалого вечера либо даже до завтрашнего утра.

Однако предлогов для паники нет. Разумеется, любой рассчитывает без осложнений провести квалификацию. Однако для многих среди нас это новая картина – за исключением тех, кто встречался с похожей в 2004 году, когда тут же квалификация и автогонка, насколько я понимаю, прошли в 1 день. Взглянем».

При этом Феттель заметил, что осознает болельщиков, сорванных передвижкой субботней сессии, однако при этом целиком сохраняет ФИА: «Полагаю, генеральный директор автогонки поступил верно, посылая автомашину безопасности на автотрассу каждые 20 секунд, чтобы расценить картину. Я понимаю, что решить о переводе было сложно, однако в подобных критериях у нас просто не было возможности контролировать автомашину. Таким образом все было выполнено совершенно точно.

Большинству людей сложно осознать, каково это, вы просто полагаете: «Довольно установить снежные покрышки, и все будет в порядке». Однако действительно всё куда труднее. Автомашина весьма лёгкая, 600 либо 700 г, что в два раза легче «штатских» авто.

Помимо этого, у нас весьма небольшой клиренс, потому при проезде луж сразу же появляется аквапланирование, и автомашина моментально становится неконтролируемой. Потому, полагаю, все было выполнено верно. Мы не имели бы ни единого шанса – мы преобразовались бы в пассажиров и не могли бы контролировать картину и штурмовать на лимите вероятного».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *