Фиксаторы и все о них

94ac8b3c

Устройства, при помощи которых контактные провода удержива­ются в горизонтальной плоскости в нужном расположении относитель­но оси пути (оси токоприемника), именуются фиксаторами. Они дол­жны гарантировать хороший токосъем при принятых на этом отделе скоростях перемещения поездов, качественный ход токоприемни­ков при отжатии ими контактных кабелей до 250 миллиметров в любых расчет­ных погодных условиях. В системе фиксатора предусмотре­на вероятность управления зигзага контактного провода.

Основные либо поддерживающие системы, на которых закрепля­ют фиксаторы, в первую очередь ставят с одной стороны пути. Кон­тактный кабель подвешивают с зигзагами в различные стороны от оси пути, вследствие этого для снабжения работы на натяжение специального стер­жня фиксатора применяют непосредственные и обратные связанные фиксато­ры. Непосредственные фиксаторы (рис. 7.12, а, б) используют при минусовых (к опоре) зигзагах контактного провода либо при горизонтальном уси­лии, нацеленном от опоры, появляющемся при изменении направле­ния контактного провода; обратные фиксаторы (рис. 7.12, в, г) — при плюсовых (от опоры) зигзагах контактного провода либо горизонталь­ном усилии к опоре (поддерживающему приспособлению).

На переходных опорах сопряжений анкерных отделов для фикси­рования нерабочей анкерной ветки ставят лишь главные фиксаторы без особых (рис. 7.12, ж, з).

На фиксирующих тросах ставят лишь особые фиксаторы (рис. 7.12, и), на невесомых стрелках используют фикса­торы, данные на рис. 7.12, д, к. Если желаете купить фиксаторы загляните на сайт www.rusbutton.org.

На основных маршрутах пролетов и станций и приемо-отправочных маршрутах, где скорость перемещения превосходит 50 км/ч, ставят связанные фиксаторы (сантиметров. рис. 7.12, а, б, в, г), заключающиеся из основ­ных и особых стержней, сопряженных прямо с кон­тактным проводом.

В роли фиксаторного изолятора при регулярном токе приме­няют изоляторы ФФ40, ФСФ70, ФСФ100. При существенных нагруз­ках в обратных фиксаторах незамкнутых консолей на искривленных отделах пути радиусом 1500 м и менее и на сопряжениях устанавли­вают главные консольные либо фиксаторные изоляторы КСФ70,

КСФ100, ФСК120, КСК120, а в фиксаторах при неустойчивом токе — изоляторы ФСФ70-25, КСФ70-25. На отделенных консолях фик­саторы изоляторов не имеют. Главные стержни фиксаторов изго­товляют из уголка. Для прикрепления изоляторов к главному стер­жню приваривают стержень с вырезкой. Основной стержень при помощи 2-ух косых струн подвешивают к несущему тросу.

На основном стержне фиксатора укрепляют стойку, которая снаб­жается ушками для особых фиксаторов (одного либо 2-ух). При регулировке контактного провода стойку совместно с особыми стержнями фиксаторов переводят вдоль главного стержня и зак­репляют в правильном расположении. Особые стержни изготавлива­ют из полосной стали шириной 1,2 м. Стержень по всей длине выштам-повывают, что дает возможность увеличить его твердость. Для задиристого укрепления на стойке особый стержень фиксатора имеет на одном конце окно, а на другом — прикрепленную скобу для крепле­ния фиксирующего зажима. Используют также профильные дополни­тельные стержни фиксаторов из сделанного из алюминия сплава в качестве швеллера 35 х 2,5 миллиметров. Такие особые стержни в 1,5—2 раза легче железных, что повышает качество токосъема в основных участках контактных подвесок.

Во всех вариантах стопор ставят так что, чтобы напряжение от перемены назначения контактного провода в плане вы­зывало натяжение специального стержня фиксатора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *