Force India и Уиллиямс сражаются за Приз конструкторов

94ac8b3c

Force India Автомашины Force India были не так резвы в Спа и Монце, как годом ранее, бригада не сумела достичь прогресса на автотрассах, которые не подступали автомашине в 2009-м, и конкуренты из Уиллиямс уменьшили отделение.

Автомашины Force India были не так резвы в Спа и Монце, как годом ранее, бригада не сумела достичь прогресса на автотрассах, которые не подступали автомашине в 2009-м, и конкуренты из Уиллиямс уменьшили отделение. Борьба за шестую строку в Призе Конструкторов гарантирует быть очень тяжелой…

Виджей Малья, начальник команды: «В Сингапуре итоги не отвечали ожиданиям, мы слабо проработали в квалификации, впрочем и остались удовлетворены скоростью автомашины в автогонке. Адриан финишировал восьмым, что можно назвать отличным достижением после начала с 15-го места. Пока, для Витантонио всё сложилось не так успешно, однако это был стандартный гоночный конфликт.

Я очень жду начала выходного в Сузуке, мы можем быть более конкурентоспособны – рассчитываю, автомашины будут также резвы, как в Спа. Нам больше подходят автотрассы, требующие большего значения прижимающей силы, если рассуждать о погоде, то наши пилоты обожают играть и на сухой, и на мокрой автотрассе, что добавляет пессимизм.

Я не хочу вновь рассуждать о нашей задачи, она всем известна. Необходимо зарабатывать очки, чтобы сдержать позицию в Призе Конструкторов. Мы делаем для этого всё вероятное – бригада приготовила восстановление аэродинамики, а наши пилоты мотивированы на войну».

Адриан Сутил: «Сузука – одна из моих возлюбленных автотрасс, я всегда с превеликим удовольствием посещаю Японию, где ощущаю себя как дома – в 2006-м я просуществовал тут целый год, выступая в японской F3. У меня отличные мемуары про это времени и стране, в том году я провёл 4 автогонки в Сузуке, затем играл за рулём Формулы 1 на свободных заездах с Midland. Можно сообщить, что это бытовая автогонка.

Автотрасса взыскательна к пилотам, в Сузуке есть всё многообразие поворотов, а известный 130R уникален – вы проходите его на восьмой передаче, корректируя линию движения, регулярно находясь на лимите. Очень приятно проехать данный участок отлично, я вспоминаю минувший год, когда на мокрой автотрассе двигался там с той же скоростью, что и по высохшему асфальту.

В 2013 г у нас были отличные возможности в Сузуке, в квалификации я продемонстрировал четвёртое время, однако из-за большого количества штрафов за превышение дозволенной скорости под золотыми флагами начался только восьмым, и автогонка состоялась безуспешно, впрочем автомашина позволяла сражаться с конкурентами.

В 2016 году у нас есть возможность полагаться на положительный результат. Автомашина стала более конкурентоспособна на различных видах автотрасс, однако определенное превосходство на автодромах, требующих незначительный прижимающей силы, осталось – полагаю, в Сузуке мы станем также резвы, как в Спа и Монце. Поражение в конец квалификации и финиш в 1-й десятке вполне вероятны, и данную цель необходимо решить, так как мы работаем в критериях прессинга – бригада хотела оставить 6-е место в Призе Конструкторов».

Витантонио Лиуцци: «Я прекрасно понимаю Сузуку по представлениям в 2006-м и в 2013 г. Это одна из автотрасс древней школы, как и Спа либо Монца, она неописуемо взыскательна к пилотам, таким образом нас ждёт один из наиболее сложных Гран При года.

В 2013 г мы видели, что на мокрой автотрассе постановка сил может поменяться, вследствие этого принципиально сохранять предельный уровень концентрации. Мне нравятся высокоскоростные повороты, в особенности первая связка Сузуки, где необходима максимальная пунктуальность.

Расценивая представления после летнего перерыва, могу с уверенностью сказать, что наша автомашина более конкурентоспособна на автотрассах, требующих большей прижимающей силы, таким образом грядущая автогонка – отличный шанс повысить обрыв от Уиллиямс в Призе Конструкторов. Я расстроен сходом в Сингапуре, из-за которого не сумел помочь команде, однако это был стандартный гоночный конфликт. Остаётся полагаться, что в главной фазе года обойдётся без сходов.

Бригада приготовила несколько динамических новостей, которые должны помочь. Важно объединиться для достижения установленной задачи и достичь минимума в грядущей автогонке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *