Гран При Японии: Конференция после квалификации

94ac8b3c

Гран При Японии 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:30.7852.

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:30.785
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:30.853
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) — 1:31.169

Вопрос: Себастьян, прекрасный круг! После 2-ух подряд поулов Феррари вы, может быть, удовлетворены итогом?
Себастьян Феттель: Да, очень приятно лицезреть на поуле автомашину иного тона! В заключительных 2-ух автогонках мы встретились с определенными проблемами, однако в конечном итоге сумели поднять скорость RB6, вследствие этого посетили Японию, ощущая убежденность. Данная автотрасса будто предназначена для автомашин Red Bull Racing, в особенности первый раздел, где не сильно очень много непосредственных – нам это нравится. После вчерашних неприятностей с погодой и страшных требований очень приятно, что снова предстоит солнце. День стартовал прекрасно, однако основные мероприятия спереди.

Вопрос: Марк, восьмой раз по ходу года Red Bull Racing покоряет весь первый ряд исходного поля. Для вас это самая лучшая квалификация в Сузуке, всего 0,068 сек от времени поула – отличная работа!
Марк Уэббер: Спасибо, мы с Себастьяном хорошо сражались. После вчерашней неразберихи инженеры выдали чудесно и смогли приготовить автомашину. Сегодня всем понадобилось отойти от обычной платформы, однако мы добыли место на 1-м ряду и способны штурмовать далее.

Вопрос: Льюис, в любом Гран При Японии вы характеризуетесь в 1-й тройке, но на этот раз денежный штраф за смену коробки переключения передач значит для вас старт с 8-ой позиции. Из-за смены заднего антикрыла ваши инженеры не лежали всю ночь – пожалуй, это самый лучший итог, на который вы могли рассчитывать?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, это был максимально возможный итог, принимая во внимание скорость автомашин Red Bull. Мы знали, что они будут резвы по ходу этого выходного, а для нас раунд будет далеко не самым самым лучшим. Наши работники на основе не сожалели сил, чтобы снабдить нас технологическими новинками – однако, пока, с одной из них сегодня потрудиться не удалось. Это требует немного больше времени, однако мужчины выдали фантастически, чтобы принести деталь сюда.

Пока, нам понадобилось поменять коробку переключения передач – после контакта с Деном Уэббером в процессе Гран При Сингапура дифференциал обрел поражения, мы рано нашли неприятность и были должны сменить весь участок полностью. Все-таки, инженеры сделали все вероятное, чтобы привести автомашину в порядок.  

Достичь нынешнего итога мне было сложно, так как до этого я проехал всего 5 либо 6 сфер. Однако я удовлетворен тем, что сделал, несмотря на то что стартую восьмым, рассчитываю на отличную гонку.

Вопрос: Себастьян, в 2013 г вы начались с поула и выиграли гонку. До начала Гран При Японии остается пару часов – уикенд становится все интенсивнее, не правда ли?
Себастьян Феттель: День гарантирует быть трудным, к тому же квалификация и автогонка следуют вереницей, и для нас это необыкновенная картина. Однако я хорошо выспался прошлой в ночь и рассчитываю на возобновление прошлогоднего итога. Как я сообщал, тут автомашина ведет себя просто фантастически, а пятничные свободные заезды были очень необходимыми – я сумел потрудиться длинными сериями сфер и ощущаю себя весьма смело. Я начинаю гонку с чистой стороны автотрассы, старт должен пройти прекрасно, а там взглянем, что будет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *