Гран При Японии: Конференция в пятницу

94ac8b3c

конференция Участники: Камуи Кобаяши (Заубер), Сакон Ямамото (HRT), Адриан Сутил (Force India), Льюис Хэмилтон (Макларен), Михаэль Шумахер (Мерседес GP)

Участники: Камуи Кобаяши (Заубер), Сакон Ямамото (HRT), Адриан Сутил (Force India), Льюис Хэмилтон (Макларен), Михаэль Шумахер (Мерседес GP)

Вопрос: Камуи, спереди бытовой Гран При – представляется, вы давно не гнались в Сузуке. С 17 лет, не правда ли?
Камуи Кобаяши: Да, напоследок я гнался в Сузуке 7 лет тому назад – достаточно давно. Замечательно, что мы вновь возвращаемся на данную автотрассу!

Вопрос: В 2013 г вы принимали участие в пятничных свободных заездах…
Камуи Кобаяши: Это была лишь подготовка в снежных критериях – полагаю, сейчас у меня будет больше перспектив изучить автомашину и автотрассу и показать положительный результат. Пока мой опыт представлений в Сузуке очень невелик – в автомобиле автомашины Формулы 1 я колесил тут лишь под ливнем.

Вопрос: Годом ранее вы появились в Формуле 1. Что поменялось с того времени?
Камуи Кобаяши: Для меня 2009 год стал на самом деле переломным – тогда многое поменялось, однако, невзирая ни на что, я как и прежде выступаю в первенстве благодаря собственным болельщикам и спонсорам.

Вопрос: Заубер доказала ваш договор на следующий год. Что заявите?
Камуи Кобаяши: Для меня это второй предлог очень гордиться собой. Сначала год формировался весьма сложно, однако в прошлых 2-ух Гран При я надежно наваривал очки. Бригада довольна моей работой – осталось только провести заключительные несколько автогонок на предельном уровне.

Вопрос: Сакон, как настроение? Вы в порядке?
Сакон Ямамото: Да, в полном. В первую очередь, хочу отметить вот что… В самом начале недели мы приобрели печальное сообщение: наш коллега – он был спортивным корреспондентом и мог посетить Сузуку – однако не сложилось… Земля пушком….

Для меня прибытие в Сузуку – всегда что-то особое: на данной автотрассе я начал заниматься картингом, не раз замечал за проводимыми тут шагами Формулы 1 – очень приятно прийти сюда в статусе деятельного пилота. Я очень горжусь этим и рассчитываю на отличную гонку перед бытовыми трибунами.

Вопрос: Как вы оцениваете собственное будущее в HRT? На обозримые несколько автогонок и на следующий год…
Сакон Ямамото: Пока ничего не понятно, однако я выкладываюсь по минимуму и рассчитываю остаться в команде.

Вопрос: Возвратимся к автотрассе – чем трудна её форма?
Сакон Ямамото: По моему мнению, первый раздел – один из наиболее трудных: от первого до 10-го поворота мы ни сек не едем по непосредственной – всегда то на право, то налево. Все-таки, я обожаю данный участок автотрассы – принимая во внимание урезанные возможности команды приспособиться будет трудно, однако мы попробуем включиться максимально качественно.

Вопрос: Адриан, в 2013 г в Сузуке вы квалифицировались 4-м, впрочем, вам не понадобилось начаться с покоренной позиции. Какие возможности на этот раз?
Адриан Сутил: Рассчитываю, хорошие – данная автотрасса подходит нам лучше, чем ранние, вследствие этого рассчитываю на финиш в 1-й десятке. В настоящее время основное – надежно зарабатывать очки: нам важен любой наградной итог. Очень жду гонку – это увлекательная автотрасса, с ней у меня соединено много отличных мемуаров.

Вопрос: Говоря о вашем будущем, все чаще и чаще упоминают команду Рено…
Адриан Сутил: Пока никаких объяснений – вскоре все будет понятно. Мне бы не желалось задерживать с решением – рассчитываю определиться в скором времени.

Вопрос: Через 2 недели должен пройти дебютный Гран При Кореи. Как вы готовитесь к автогонке? На какой итог рассчитываете?
Адриан Сутил: У нас есть видеозапись круга по корейской автотрассе – я рассматривал её, после автогонки в Сузуке мы потрудимся на симуляторе и сможем, в любом случае, уяснить конфигурацию. Такая подготовка – не совсем удачный вид: нам всем нужно хоть непродолжительно потрудиться в настоящих критериях. Рассчитываю, у нас будет такая вероятность. На записи автотрасса смотрится не отлично, однако я все равно очень жду данный Гран При. Прибытие в свежую страну – также в каком-то смысле призыв: Корея стоит особняком от прочего мира, однако нас, тем не менее, беспокоят только автогонки.

Вопрос: Вам не случалось находиться там ранее? Может, гнались там в Формуле 3?
Адриан Сутил: Нет, я в первый раз посещу Корею.

Вопрос: Льюис, а вы были в Корее?
Льюис Хэмилтон: Да.

Вопрос: Вы помните собственные автогонки?
Льюис Хэмилтон: Я играл там в Формуле 3 – представляется, это было после автогонки в Макао. Слабо вспоминаю конфигурацию, однако там в точности была одна весьма тесная шикана. Я характеризовался первым – это был мой дебютный поул в Формуле 3 – однако затем меня выбил с автотрассы кто-то из конкурентов. В прочем уикенд прошел хорошо.

Вопрос: В случае если рассуждать о Сузуке, чем трудна данная автотрасса?
Льюис Хэмилтон: В первую очередь, я счастлив вновь посетить Японию. Прошлогодний Гран При уложился для нас очень успешно – помимо этого, мне всегда импонировало смотреть за автогонками в Сузуке. Я наблюдал за представлениями Михаэля, Айртона Сенны, Алена Элементарна – мне всегда представлялось, что Сузука – одна из труднейших автотрасс первенства.

Первый прибытие был реальным мероприятием, и я с нетерпением ожидал возвращения. В 2013 г на тренировке мы проехали совершенно маленькую дистанцию, тем не менее, тут её всегда мало. Первый раздел – что-то классное: поворот необходимо за поворотом, ритм воистину блистательный – и так продолжается в течение почти всего круга. Очень жду начала завтрашних свободных заездов!

Вопрос: Мартин Уитмарш увидел, что в прошлых 4-х автогонках до финиша добиралась только одна автомашина Макларен. Конечно, он ожидает самых лучших итогов, и его пилотам скорее всего хочется намного чаще лицезреть шахматный знак. Вам необходимо избегать проблем, однако в какой стадии это находится в зависимости от вас?
Льюис Хэмилтон: Пилоты всегда играют на грани, всегда стараются вернуть позицию и также избежать конфликтов. Кто-то штурмует немного агрессивнее, кто-то намного реже опережает. Автогонки есть автогонки, и происшествия неминуемы. Все-таки, в Формуле 1 я провел много продуктивных Гран При, заработал очень много очков, таким образом в общем картина смотрится хорошо.

Вопрос: Михаэль, ваши достижения в Сузуке удивляют – 6 побед, при этом в половине Гран При вы начались с поула! Что заявите о автотрассе?
Михаэль Шумахер: С позиции пилота данная автотрасса, наверное, чуть ли не наиболее завораживающая в году. О 1-м сегменте сообщали – он на самом деле прекрасен и для всех нас каждый год остается реальным призывом.

Вопрос: Как проходит адаптация к Корее? Какая платформа занятий?
Михаэль Шумахер: Возможности тренировки очень урезаны – да, у нас есть симулятор, однако пока никому не случалось живьем гнаться по автотрассе, таким образом эффект от работы мал. Как в истории с Сингапуром, я попытаюсь насколько можно раньше подъехать на автодром и рядом ознакомиться с конфигурацией.

Вопрос: Вам не раз задавали данный вопрос, однако узнаю снова. Мы продвигаемся к вашего первого года со времени возвращения в Формулу 1 – как прошел данный год?
Михаэль Шумахер: Труднее, чем ожидалось. После прошлогодних итогов команды ожидания были весьма высоки, но мы не сумели их оправдать. Опять таки, речь в данном случае идет о продолжительном плане, и в случае если вспомнить, сколько времени понадобилось  для результата подобным командам, как Benetton и Феррари, достичь такого в кратковременном времени не представляется вероятным. Мы пристрастились иметь аналогичную стандартную численность, как топ-команды, но в силу разных событий число работников существенно снизилось, и отныне Мерседес GP проигрывает руководителям. Цель осложнилась, однако мы делаем все вероятное, чтобы прийти на торжествующий уровень, впрочем  на это, конечно, уйдет определенное время.

Вопросы с мест

Вопрос: (Кэрол Кэпитейн – L’Equipe) Вопрос для Льюиса, Адриана и Михаэля: судя по последним автогонкам и, например, по шагу в Сингапуре, Марк Уэббер привык защищать собственную позицию в пелотоне, и опередить его очень сложно. Считаете, после Сингапура новозеландец будет себя вести не менее смело? Еще: насколько без проблем отыскать лимит вероятного, оставаясь в атаке либо оберегая собственную позицию?
Льюис Хэмилтон: Вопрос об обгонах, так так как? Сингапур – весьма сложная автотрасса, требующая существенной прижимающей силы, однако я не понимаю, были ли там обгоны, так как не глядел запись автогонки. Сузука также взыскательна к аэродинамике, однако тут есть короткие непосредственные и, означает, перспектив для атаки немного больше. Судя по прошлым сезонам, Гран При Японии всегда выходит состоятельным на обгоны, в особенности в случае если дело проходит в ливень. В данный уикенд нам гарантируют плохую погоду – убежден, мы безусловно увидим несколько любопытных приемов!

(основной объясняет сущность вопроса)

Льюис Хэмилтон: Простите, я не сразу осознал. Едва ли картина в Сингапуре снабдила Марку самые лучшие возможности. Любой пилот пытается предельно ухудшить жизнь нападающему конкуренту – конечно, никто не желает угождать в катастрофу, и мы всякими способами хотим этого избежать, однако при войне колесо в колесо, кроме того на больших скоростях, без проблем разрешить погрешность. Все-таки, я не считаю, что раунд в Сингапуре что-нибудь поменял – это лишь автогонки.

Михаэль Шумахер: В целом, мы всегда едем в приблизительно одинаковом ритме – в Формуле 1 обгоны так или иначе затруднены, и форма автотрасс не упрощает цель. В Сингапуре весьма длинные непосредственные, и для атаки необходимы особенные происшествия – вроде тех, что сформировались для Роберта Кубицы. У него был свежий набор покрышек и опции на предельную скорость: в подобных критериях можно постараться превзойти конкурента, однако в обычных это почти невозможно. У тебя возникает шанс, автомашины сходятся,  и проходит контакт – план, на самом деле, неминуем.

Вопрос: Однако неужели некоторые пилоты не в состоянии быть исключением из требований?
Михаэль Шумахер: Нет. Картина в общем обычная – не полагаю, что в Сингапуре мы видели что-нибудь такое, способное ее поменять.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Вопрос для Михаэля. Вы представили Мерседес GP долговременным планом, упомянув при этом Benetton и Феррари. В те годы вам было 20, а сегодня за тридцатка – есть ли риск того, что ваши силы истощат до того этапа, как задача будет достигнута, и что плодами ваших сил могут пользоваться иные пилоты вроде Нико Росберга?
Михаэль Шумахер: Именно вследствие этого мы с начала сообщали о 3-х летнем соглашении – рассчитываю, за этот период времени я поспею пользоваться итогами работы. Мы движемся в верном направлении, а все наши версии, ошибки и следующие исправления дают возможность мне ощущать себя значительно более уверенно. Наша задача – сделать то, на что ранее уходило от 4-х до 5-и лет, за намного больший интервал времени. В этой ситуации я смогу расценить суммарный эффект.

Вопрос: (Боб МакКензи – The Daily Экспресс) Михаэль, принимая во внимание ваш опыт, на кого из 5-и соискателей на титул вы бы установили собственные денежные средства?
Михаэль Шумахер: В случае если вы желаете потерять денежные средства, можете устанавливать на любого. Год формируется потрясающе – по разным обстоятельствам очень многие пилоты до сегодняшнего дня претендуют на титул, впрочем мы видели много сходов и разных конфликтов. Такого не мог представить никто, вследствие этого я не стал бы дерзать собственными денежными средствами и делать ставки – всего лишь скрещу пальцы за одного из собственных приятелей, только и всего.

Вопрос: (Боб МакКензи – The Daily Экспресс) И кто бы это мог быть?
Михаэль Шумахер: Я в отличных отношениях с Себастьяном Феттелем, вследствие этого скрещу пальцы за него.

Вопрос: (Сара Хольт  — BBC Sport) Льюис, после Гран При Сингапура вы заявили, что ваши возможности на титул существенно поколебались. Спустя 2 недели вы соблюдаете аналогичного соображения? В случае если да, то как вы хотите остаться в числе соискателей?
Льюис Хэмилтон: У меня было несколько сложных автогонок. Неисправность в Венгрии, потом победа в Бельгии и сразу 2 схода в Монце и Сингапуре – в подобных критериях без проблем предоставить волю чувствам, однако спустя определенное время видишь: спереди еще 4 автогонки, и в случае если посмотреть на историю Формулы 1 и например на текущий год, в котором очень многие разрешали ошибки и оставались в числе соискателей, прибываешь к идеи, что победа пока еще реальна. Я осознаю, что нам будет весьма трудно, однако ощущаю, что у меня есть еще шанс и готов сделать всё, чтобы надежно доезжать до финиша. В большинстве случаев, в случае если мне получается добраться до шахматного флага, итог оказывается хорошим – рассчитываю, так будет и на этот раз.

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) В расширение прошлого вопроса. Льюис, 3 схода в 4-х прошлых автогонках – вам не представляется, что для результата необходимо прежде всего набирать очки? Как вы сами увидели, стоит вам добраться до финиша, итог оказывается хорошим, однако для этого необходимо в целом завершать гонку, не правда ли? Вы хотите заменять собственный подход?
Льюис Хэмилтон: Я внимательным образом проверил все прошедшие автогонки, расценил собственный подход и старался осознать, над чем необходимо потрудиться. Непросто отметить какой-нибудь устанавливающий момент – конечно, я мог просто сматывать круги, никого не опережать и задерживать позицию, однако это не для меня. Я так никогда в жизни не зачислюсь.

Вопрос: (Марко Деглиносенти – La Gazzetta dello Sport) Льюис, частично вы ответили на мой вопрос, однако я все же хотел уточнить: учитывая тот факт, что в прошлых 2-ух автогонках вы не добрались до финиша, насколько важен грядущий Гран При Японии с позиции войны за титул?
Льюис Хэмилтон: Не полагаю, что данный раунд будет значительно главнее 3-х дальнейших – в любом из них нам необходимо набирать максимально возможное число очков. Разумеется, если б в 3-х прошлых автогонках у меня получилось заканчивать, мои возможности могли быть значительно выше, однако прошлое не поменять. Единственное, что я могу сделать – это включиться максимально качественно для себя и команды. Я не собирается ездить на автодром, смотреть, как выдаются наши работники, а потом подавать их всех, свою семью и себя лично. Рассчитываю, уикенд уложится успешно. У меня отличное предсказание, таким образом поживем – увидим.

Вопрос: (Суми Дан – The Hochi Shimbun) У меня вопрос для 3-х пилотов, находящихся в 1-м ряду. Надо услышать ваше соображение об повышении числа рубежей в чемпионат…
Адриан Сутил: По моему мнению, всё в порядке. В 2016 году в первенстве будет 20 автогонок, и мне нравится такая возможность. График тяжелый, однако между Гран При нет испытаний – например, несколько месяцев назад, до входа в силу запрета на испытания, у нас было значительно больше работы. В настоящее время мы как и прежде очень много странствуем, однако страны, которые мы навещаем, со своей точки зрения увлекательны, таким образом 20 автогонок – отличный вид.

Льюис Хэмилтон: Согласен с Адрианом. Я обожаю автогонки, и чем их больше, тем лучше. Да, год весьма утомителен для команды, работникам нужно длительно располагаться далеко от семьи, но в случае если вы спросите любого из них, никто не заявит вам, что желает изменений. Мы принимаем участие в первенстве потому, что любим собственную деятельность, и для нас одна-две особые автогонки – не беда.

Михаэль Шумахер: С нетерпением буду ожидать свежего сезона. 20 автогонок – отличное дело, но в случае если вспомнить ранние годы, нам было необходимо гнаться, тестироваться, вновь гнаться, вновь тестироваться – работы было значительно больше. Наверное, только в заключительные 2 года мы живем в менее тяжелом графике, и вполне разумно, что пилоты планируют лицезреть больше автогонок, чем испытаний. Отдельные тренировки – пожалуйста, в отношении числа Гран При я не имею никаких отрицаний.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Вопрос для Михаэля и Льюиса: какие качества нужны автомашине для победы в Сузуке? По-вашему, в данный уикенд Red Bull будут в краях досягаемости?
Льюис Хэмилтон: Я всего 1 раз играл на данной автотрассе, а Михаэль выигрывал тут 6 раз – лучше начать с него!

Михаэль Шумахер: Сузука – весьма сложная автотрасса, и искусство пилота тут может поиграть собственную роль, в особенности на 1-м сегменте, однако в общем показатели автомашины считаются устанавливающими. В случае если ведущая часть слабо подчиняется руля, в долгих поворотах могут быть неприятности. Судя по действию автомашин Red Bull на иных автодромах, тут они будут не менее мощны, однако я также понимаю, что Макларен активно подвергает доработке MP4-25 – взглянем, способны ли они прийти в войну. Соревнование будет тяжелым.

Льюис Хэмилтон: В настоящее время Red Bull весьма резвы, таким образом преодолеть их будет очень сложно. Они одолели тут в 2013 г, у них очень действенная аэродинамика, однако, как заявил Михаэль, мы все активно… в любом случае, наша бригада делает все вероятное, чтобы уменьшить отделение. Рассчитываю, в Сузуке мы станем настолько же конкурентоспособны, как в Сингапуре, быть может даже немного мощнее…

Вопрос: (Нобуаки Тадаки – Tokyo Sankai Shimbun) Вопрос для пилотов, находящихся в 1-м ряду. Вышло извещение, что на автотрассе в Корее строители перешли к укладке заключительного пласта асфальта. Работы должны быть закончены к следующему дню, а через 2 недели на автотрассу в первый раз выйдут автомашины Формулы 1. Ваше соображение насчет этого? Это неопасно?
Михаэль Шумахер: Мы пристрастились думать, что эти люди понимают, что делают. Во всем мире накоплен солидный опыт возведения разных автодромов – помимо этого, в плане принимает участие Герман Тильке. Убежден, цель будет сделана – в любом случае, учредители сделают для этого все нужное.

Льюис Хэмилтон: С позиции безопасности нам не о чем волноваться. ФИА внимательным образом наблюдает за историей, и в случае если появятся какие-то колебания, они и команды не позволят нам выходить на автотрассу. Полагаю, учредители обретут все нужные меры, и мы сможем легко провести гонку.

Адриан Сутил: Подобное соображение. Вероятно, на фото автотрасса смотрится хуже, чем действительно, однако ФИА  так или иначе удостоверяться в её безопасности – по-другому мы просто не поедем в Корею.

Льюис Хэмилтон: Да, мы намерены там гнаться.

Адриан Сутил: Очевидно!

Льюис Хэмилтон: И мы продолжим нашу деятельность.

Вопрос: (Юуки Ишихара – Tokyo Sankei Спортс) Михаэль, люди называют вас магистром автотрассы в Сузуке. Тут вы выигрывали 6 раз – больше, чем кто-нибудь еще. Не могли бы поделиться секретом такого результата?
Михаэль Шумахер: Не полагаю, что дело касается лишь Сузуки – в случае если вы взгляните статистику, есть еще несколько автотрасс, на которых я выигрывал часто. Дело в том, что я давно выступаю в автогонках! Вероятно, вследствие этого характеристики так внушительные – помимо этого, я работал с необыкновенной командой и каждый раз отдавался по минимуму.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *