Гран При Японии: Конференция в воскресенье

94ac8b3c

Гран При Японии 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1 ч. 30 мин. 27.323 с.

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1 ч. 30 мин. 27.323 с.
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1 ч. 30 мин. 28.228 с.
3. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1 ч. 30 мин. 30.044 с.

Вопрос: Себастьян, в 2013 г вы также начались с поула и выиграли гонку, но сегодня сделали это в 1 день!
Себастьян Феттель: Неописуемый день! Днем состоялась квалификация, я выиграл поул-позицию, а днем мы развили результат. Просто фантазия! Благодарствовать за данный итог нужно команду, она весьма драматически работала, а большинство механиков не лежали с пятницы до воскресенья. Даже прекрасно, что позавчера не было квалификации, им не понадобилось работать с автомобилями, и можно было незначительно передохнуть.

Бесспорно, бригада завоевала данную победу: Сузука с ее высокоскоростными поворотами – оптимальная автотрасса для Red Bull Racing, и играть тут всегда очень приятно. По мере того, как контейнеры автомашины пустели, оказывалось все радостнее!

Я прекрасно начался с чистой стороны автотрассы, это был главный момент. Меня начал нагонять Билл Кубица, однако отдаление до первого поворота мало, и он не смог. На автотрассу поехал пейс-кар и достаточно продолжительно на ней оставался, однако затем мы с Деном начали отрываться от конкурентов. После пит-стопа мы были сзади Дженсона Баттона, однако превзойти его было нельзя, потому понадобилось ожидать, когда он поедет в боксы. В целом, все замечательно, и данная победа пришла своевременно!

Вопрос: С начала вы смело контролировали ход автогонки, однако после пит-стопа Марк Уэббер существенно увеличил прессинг…
Себастьян Феттель: Да, принимая во внимание картину в первенстве, он старался штурмовать, однако я понимал, что на данной автотрассе трудно провести обгон и двигался так оперативно, насколько это требовалось. Я видел, что мы равномерно отрываемся от пелотона, и огромную часть автогонки разбирался на ритм Фернандо Алонсо. Когда в начале дистанции Дженсон Баттон вышел вперед, нам понадобилось незначительно сбавить скорость, однако как только Макларен направились в боксы, вновь вошли в ритм. Как вы сами увидели, картина была целиком под наблюдением – оставалось только добраться до финиша. Все-таки, мне желалось штурмовать практически на любом круге, так как автомашина вела себя просто чудесно!

Вопрос: Марк, вы финишировали 2-м, зафиксировав превосходство в первенстве – неплохой итог!
Марк Уэббер: Это отличный день для меня. В квалификации я уступил Себу – пускай и наиболее мелочь, однако мы осознавали, что это главный момент. После этого рассчитывать на победу позволял всего лишь отличный старт. И мне еще свезло, что у Роберта Кубицы отлетела колёсная гайка – я видел, как колесо ушло в сторону, в меня летели незначительные осколки, и мне желалось в кратчайшие сроки провести обгон. Я даже просил у Чарли Уайтинга разрешения опередить за автомашиной безопасности, однако в итоге Билл сам закрыл на обочину.

После рестарта нам оставалось только добраться до финиша – на данной автотрассе нельзя подобраться ближе, чем на 1 – 1,5 сек, мы с Себастьяном просто следовали вереницей. Все-таки, я удовлетворен тем, как провел гонку. Себ завоевал победу, и Фернандо выступил на самом деле замечательно.

Вопрос: Вы заявили, что вплоть следовали за Себом. Временами у вас получалось подтянуться на дистанцию менее сек – сделать обгон не позволяла форма автотрассы, либо к тому моменту покрышки были значительно изношены?
Марк Уэббер: Не позволяла форма автотрассы, однако я также помнил, что нам необходимо следить за Дженсоном. Если б Баттон навечно приостановился на автотрассе, а я «настоял» резину, стараясь превзойти Себастьяна… тем не менее, даже в случае если Дженсон не претендовал на первенство, он мог закрыть нас от атак Фернандо – мы можем были содержать его в поле зрения. Замечательно, что у меня получилось подтянуться к Себу, однако в прочем ход автогонки устанавливала сама автотрасса… 

Вопрос: Фернандо, прекрасный пилотаж! С 4-го места на старте вы поднялись на помост! Огромную часть автогонки вы ездили в важном одиночестве, однако к финишу существенно подтянулись к Марку…
Фернандо Алонсо: Автогонка вышла очень сложный. Я начался искренно слабо, а Билл, настаивавший на чистой стороне автотрассы, смело оборвался с места. Как заявил Марк, нам свезло, что он сошел с дистанции – Билл солидный конкурент, если рассматривать скорость Рено в данный уикенд, опередить его было бы очень сложно.

Первый кусок автогонки я проехал почти в одиночку – никакого прессинга позади и никакой возможности равняться за Red Bull. После пит-стопа они контролировали отделение от Баттона, я сумел незначительно подтянуться, однако никогда не продвигался на расстояние атаки. Тем не менее, задолго до отправки в Сузуку мы осознавали, что 3-е место – максимально возможный итог. Впрочем, из всех остальных автотрасса Сузука подходит нам в минимальной стадии, вследствие этого результат выходного можно назвать позитивным.

Вопрос: Несколько автогонок назад вы заявили, что в любом из 5-и остальных Гран При должны заканчивать на помосте, чтобы оставить возможности на титул. Сегодня вы были 3-им, однако отделение от лидера все же выросло. Вы как и прежде считаете, что финиша на помосте довольно, либо вам нужно во что бы то ни стало побеждать автогонки?
Фернандо Алонсо: Я как и прежде думаю, что подиумов будет достаточно.

Вопрос: Себастьян, отныне у вас столько же очков, сколько у Фернандо Алонсо, занимающего вторую позицию в собственном зачете первенства. Раньше лишь 2-м пилотам получалось дважды подряд одолевать в Сузуке – Мике Хаккинену и Михаэлю Шумахеру, – и они оба в итоге оказывались чемпионами мира. Хорошее предвестие!
Себастьян Феттель: Вероятно! Мне весьма нравится автотрасса, тут горячие болельщики и роскошная, неподражаемая обстановка. Я в первый раз в собственное карьере выигрываю один Гран При 2-й год подряд – отличный предлог на самом деле влюбиться в Сузуку! Я на самом деле очень горжусь собственным итогом, и в случае если вы именуете это предвестием – что же, не буду протестовать, в случае если оно реализуется!

Вопрос: Себастьян, может быть, вы испытываете духовное упрощение от очередной победы?
Себастьян Феттель: Разумеется! Год формировался для нас весьма сложно – были подъемы, падения, не вышло без неприятностей, однако мы все равно выступили на самом деле замечательно. Я сообщал, что возвращение будет требовать времени – мне безрассудно очень приятно вновь войти в войну и 2-й раз подряд выиграть Гран При Японии. Сегодня нам понадобилось вести квалификацию и гонку в 1 день, с позиции подготовки это непросто, однако бригада повлияла потрясающе, в особенности на пит-стопах – лично я был в полном экстазе!

Вопрос: Марк, вам понадобилось решать трудную цель – вы не могли напрасно спортивно штурмовать Себастьяна, однако должны были удерживать Фернандо…
Марк Уэббер: Все стартовало еще в квалификации. В Сузуке поул имеет главное значение, мы с Себастьяном проводили весьма крепкую войну, однако в конечном итоге превосходство осталось за ним.

В момент начала лучше всех отреагировал Билл, практически «выстрелив» с собственной третьем месте – впрочем, за автомашиной безопасности у него появились неприятности, позволившие мне и Себастьяну начать легко отрываться от пелотона. Затем пришло время двигаться в боксы, по возвращении на автотрассу я попал в трафик – это стало одним отрицательным фактором, однако не полагаю, что в общем я мог включиться сколь-нибудь лучше.

Я равномерно снижал отделение от Себастьяна, а потом мы оба разбирались на ритм Дженсона, понимая, что ему еще предстоит визит на пит-лейн. Баттон двигался не сильно оперативно, но также и не сообщить, что медлительно – все-таки, нам понадобилось незначительно сбавить скорость, как лишь он закрыл в боксы, мы легко отправились к финишу. Заключительные 9 сфер преобразовались в элементарную фиктивность – опередить Себастьяна, ехавшего на в точности такой же автомашине, было почти невозможно. Так или иначе, бригада повлияла потрясающе, а я удовлетворен 2-м местом.

Вопрос: Фернандо, в какой-нибудь стадии ваша стратегия на гонку сближалась к минимизации издержек, но к финишу вы вплоть подошли к Марку…
Фернандо Алонсо: Полагаю, у нас есть возможность быть удовлетворены итогом. Лидер года заработал 18 очков, а я обрел всего на 3 очка меньше – и это на автотрассе, которая не подходит нашей автомашине. С позиции чистой скорости мы выступили не самым лучшим стилем: в 1-й части квалификации я был только восьмым, во 2-й сессии у Фелипе стартовали неприятности… Да, уикенд уложился не отлично, мы проиграли еще 3 очка, однако в общем результат даже очень хорош.

Вопросы с мест

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Марк, вы как и прежде побеждаете в первенстве, однако кто, по-вашему, считается главным конкурентом в схватке за титул?
Марк Уэббер: Знаете, 2 недели назад им был Льюис Хэмилтон, потом стал Фернандо – картина всегда меняется, однако главнее всего то, что у меня получилось снова повысить обрыв. И мне хотелось бы возобновлять в том же духе. До финиша года осталось 3 автогонки, пока все формируется для нас прекрасно.

Сегодня Себ завоевал победу, однако все 5 соискателей могут побеждать автогонки – вернее, при сухой погоде выигрывают четверо – Дженсон выигрывал в снежных критериях. Так или иначе, мне самому необходимо одолевать снова, и я убежден, что сотворю это. Такой итог доставит огромную пользу, однако собственную роль будет играть и надёжность. На кону еще 75 очков, конкуренты проигрывают значительно меньше, но я ощущаю себя довольно смело.

Вопрос: (Миран Алисич – Korpmedia) Марк, когда Себастьян отправился в боксы, вы продемонстрировали весьма оперативный круг. Вы не рассчитывали задержаться на автотрассе еще на пару сфер и постараться превзойти партнера?
Марк Уэббер: Нет, так как настало время мне самому двигаться в боксы и переобуваться в твердые покрышки, даже в случае если нежные еще сохраняли сцепные качества… Если б я напрасно продолжительно приостановился на автотрассе, покрышка могла начать отслаиваться, и я бы утратил много времени. Так или иначе, наилучшим видом было как можно быстрее зайти на пит-лейн, а потом держаться максимально близко к конкурентам, так как твердая покрышка наиболее эффективна на нескольких первых кругах…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *