Горячие новости
 |  | 

Статьи

Гран При Японии: Превью Уиллиямс

Гран При Японии Вчера Гран При Японии в Уиллиямс приготовили очередной и последний в 2016 году набор обновлений, бригада с оптимизмом ждёт начала выходного

Борьба между Force India и Уиллиямс за шестую строку в Призе Конструкторов принципиальна для 2-ух команд, и разница снизилась до четырёх очков. Вчера Гран При Японии в Уиллиямс приготовили очередной и последний в 2016 году набор обновлений, бригада с оптимизмом ждёт начала выходного…

Сузука

Автотрасса в Сузуке пришла в календарь в 2013 г и будет брать на себя Гран При в скором времени после того, как в Фудзи отказались от Формулы 1. Не так давно автодром был отремонтирован, однако определенные признака прошлого остались – высокоскоростные повороты (в Сузуке 2-я самая большая средняя скорость после Сильверстоуна) как и прежде не имеют зон безопасности.

Невзирая на большие скорости из-за конфигурации в качестве «восьмёрки» покрышка портится на японской автотрассе не так значительно, как можно было бы представить по её данным.

Сузука
Протяженность круга 5.807 км Топливный расход 2.21 г/5 км Совершенствование итогов по мере топливного расхода 0.07 с/круг Предельная скорость 309 км/ч Средняя скорость 210 км/ч Средняя скорость в поворотах 171 км/ч Средний угол поворотов 100 C Предстоящая температура Воздух +24С, автотрасса +34С Протяженность пит-лейн 400 километров Утрата времени на пит-лейн 18.7 с Средняя частота выезда автомашины безопасности 0.3 за гонку

Сэм Майкл, технологический генеральный директор: «Сузука – скоростной автодром, сконфигурированный в фигуре «восьмёрки», на данной автотрассе есть всё, однако один из основных отделов – мифическая связка «эсок». В случае если пилот способен показать отличное время на этом сегменте, это можно назвать самым лучшим признаком его дара.

В Сузуке на обе автомашины будут определены новинки из нашего завершающего пакета модернизации, мы рассчитываем применять их по ходу всего выходного. Наша задача – сражаться в восьмёрке самых сильных и заработать очки».

Рубенс Баррикелло: «Мне нравится ездить в Сузуку, я полагаю, что данная автотрасса входит в тройку самых лучших по ходу года. Добраться до Японии весьма сложно, в особенности из Бразилии, однако вы забываете обо всём, когда включаете первую передачу и оставляете боксы. Сузука – прекрасный автодром, высокоскоростная автотрасса с обилием оперативных поворотов, тут принципиально сохранять предельную концентрацию.

Мне свезло, я гоняюсь в Японии с 1993 года, и всегда с превеликим удовольствием возвращаюсь. Взглянем, что выйдет сейчас, однако я с оптимизмом оцениваю наши возможности в грядущий уикенд».

Нико Хюлкенберг: «Ранее я не был в Японии, однако знал наиболее положительные объяснения насчет Сузуки и очень жду этого Гран При. Я работал на симуляторе, разговаривал с инженерами и сделал всё, чтобы скопить минимум информации до выходного.

Похоже, автотрасса на самом деле увлекательная. Полагаю, необходимо отыскать подходящий ритм прохождения поворотов, однако мне нравится такой призыв.

В Японии на моей автомашине будет свежий диффузор, с заключениями необходимо обождать до субботы, однако я рассчитываю на отличный уикенд и рассчитываю заработать очки для команды».

gran-pri-yaponii-prevyu-uilliyams

ОБ АВТОРЕ

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Имя *

Email *

Веб-сайт