Гран При Японии: Технологический осмотр

94ac8b3c

Гран-при Японии ливень Веский итальянский специалист Паоло Филизетти объясняет для читателей F1News.Ru наиболее любопытные технологические решения, которые применялись командами в Японии

Веский итальянский специалист Паоло Филизетти объясняет для читателей F1News.Ru наиболее любопытные технологические решения, которые применялись командами в Сингапуре…

Сузука – наиболее на техническом уровне трудная автотрасса календаря. На ней есть повороты почти всех видов, встречающихся на иных автодромах Формулы 1. Вследствие этого команды пытаются приготовить для японского раунда наиболее значительные новинки последней фазы года.

В 2016 году традиция сохранилась, и ей следовали очень многие участники первенства, а не лишь 3 топ-команды, представив много любопытных обновлений. Тем не менее, в нашей рубрике едва ли можно поведать обо всех новинках, вследствие этого остановимся лишь на Рено F1 и Макларен, впрочем на автомобилях Уиллиямс, Red Bull и Феррари в Сузуке также возникли любознательные перемены.

Рено F1

Вероятно, это покажется в каком-то смысле дежавю, однако действительно, это не так. Определенные детали аэродинамики R30 претерпели довольно солидные перемены. Были переделаны торцевые пластинки ведущего крыла, на которых вышел элемент, загибающийся во наружную сторону, твердо сопряженный с внешней отвесной загородкой, поддерживающей небольшие особые крылышки.

В задней части торцевых пластинок вышел округленный сдвиг, понижающий блокирование легкого потока в регионе ведущих колес.

Макларен

В Японии Макларен продемонстрировала модификацию динамического обвеса, в которой мы увидели обновленный вид ведущего крыла, использовавшегося в Сингапуре, свежие, более короткие выпускные трубы, свежие моторный кожух и заднее закрывало.

Также был модернизирован воздуховод, изменяющий результативность заднего крыла: в новой версии легкий поток устремляется на основной профиль крыла, в то время как ранее он влиял на закрылок.

В квалификации и автогонке данная версия не применялась: бригада предпочла прошлую, стандартную модификацию. Трагедия, в которую попал Льюис Хэмилтон в субботу, и ужасные атмосферные критерии, сопутствовавшие субботнюю тренировку, не позволили как положено проверить новинку.

Новая система выхлопа различается увеличенной трубой, производной неподалеку от задних колес, завернутой во наружную сторону и отчасти укрытой карбоновым кожухом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *