Из центра Киева пропадут громадные маркетинговые плакаты
Киевская муниципальная муниципальная администрация ограничила предельную площадь наземной рекламы в центре города до 8 кв. м.
6 мая в целях оптимизации расположения субъектов внутренней рекламы и снабжения развития опрятного вида города принято указание номер 501 Киевгорадминистрации об упорядочении расположения маркетинговых средств.
По этому постановлению, предельная площадь наземного маркетингового средства (щита), стоящий раздельно, на улице, площади, бульваре в главной части Киева, не должна превосходить 8 кв. м.
«Число бигбордов и ситилайтов в столице, беспорядочность их расположения давно нуждались в упорядочении и выработке единственной концепции расположения. В последние годы маркетинговые системы стали возникать даже в зеленых зонах и в местах цивилизованной ценности, что стыдит лицо города и препятствует удобному отдыху граждан столицы», — заявила руководитель Основного регулирования по вопросам рекламы Киевгорадминистрации Елена Денисюк.
В известии также пишется, что Основному управлению по вопросам рекламы доверено провести консультации с распространителями внутренней рекламы, маркетинговые средства которых подпадают под действие этого постановления, для понижения числа и площади подобных маркетинговых средств, передают «Российские вести».
Также, Основное регулирование градостроительства и архитектуры вместе с Основным регулированием по вопросам рекламы должны спроектировать и привнести на заявление стандартный классификатор маркетинговых средств.
Киевгорадминистрация приняла временной график приведения рекламы в соответствие с постановлением.
Этот график разделен на 3 раунда: первый — до 31 сентября 2011, 2-й — до 30 декабря 2011, 3-й — до 31 мая 2012, любой из рубежей учитывает наведение в соответствие со свежими требованиями некоторых улиц, площадей, бульваров в центре столицы.
По известию отдела связи с общественностью, раньше никто не ставил ограничений по площади маркетинговых средств.