Как выбрать косметику

Разумеется, в одной публикации мы едва ли ответим на все вопросы, сопряженные с избранием косметики. Особенно, что многогранные рекомендации работают здесь не всегда. Но попытается все же разобраться, какая парфюмерия, вообще, есть, и чем различные классы различаются друг от дружки.

Мы не раз сообщали о том, на какие главные классы распределяется вся парфюмерия. Тем не менее, повторим снова. Но, стоит подразумевать, что довольно часто границы между различными классами весьма размыты и определенные марки могут, например, быть отнесены как к аптечной, так и к избирательной либо квалифицированной парфюмерии.

Масс-маркет. Это наиболее бесчисленный класс: сюда относится вся глобальная парфюмерия, предназначенная для повседневного ухода, а при этом не может решить какие-то на самом деле солидные неприятности (даже если это гарантировано в инструкции). Основной особый симптом такой косметики – это стоимость и место реализации.

Другими словами, стоить очень дорого такая парфюмерия не в состоянии, а реализуется почти повсеместно (от рынков и урюпинских магазинчиков до магазинов и больших Московских универмагов). Есть, впрочем, и исключения. К примеру, парфюмерия Yves Rocher реализуется лишь в специальных отделах больших супермаркетов либо в фирменных супермаркетах. Есть еще несколько брендов, которые как правило реализуются только там, где есть особые фирменные стенды с продукцией.

Стоит отметить, что разброс расценок и качества в данном классе вполне может быть вполне импозантный. Так к масс-маркету относится, к примеру, тоник производства «Свобода» за 25 рублей. и тоник от L’Oreal за 450 рублей.

К масс-маркету относятся и почти все марки, распространяющиеся маршрутом непосредственных реализаций: Oriflame, Avon, Mitzi Kay и абсолютное большинство иных. Посетите сайт http://ank-beauty.com.ua/brendy/academie.html если нужно что-либо из косметики.

Определенные эксперты в автономный класс акцентируют мидл-маркет (в переводе — «средний»), занимающий промежуточное место между глобальной парфюмерией и избирательной. А мы не будем накручивать систематизацию и в отдельности останавливаться на данном классе.

Избирательная парфюмерия (ее еще называют престижной либо люкс) – это, как правило марки, принадлежащие основным Жилищам моды либо фирмам, владеющих своими академическими институтами и лабораториям. Реализуется она Лишь в специальных отделах огромных супермаркетов (и в обязательном порядке с консультантом). Стоит такая парфюмерия дорого, так как помимо отличного качества клиент платит еще и за знаменитое имя. По качеству почти все избирательные марки весьма недалеки и основное их различие от масс-маркета – это дееспособность по крайней мере в какой-нибудь стадии уничтожать достаточно солидные неприятности кожи, другими словами сражаться с морщинками, прыщиками, пигментными пятнышками, обезвоженностью либо лишним сиянием кожи, целлюлитом и т. д. Впрочем на чудеса и тут полагаться не следует.

Помимо этого, данная парфюмерия как правило производится в не менее дорогой упаковке, которая временами вполне может быть истинным произведением искусства. Так вот, вот только самый короткий список Kit Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Eliza Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и прочие.

Строго говоря, квалифицированная парфюмерия – есть та, на которой работают в салонах красоты. Она как правило наиболее результативна и довольно часто граничит с фармацевтикой. Стоит, но, делить квалифицированную косметику на 2 компании: ту, которую может применять только визажист в зале (с предельной концентрацией серьезных элементов), и ту, которую девушка может использовать дома. Почти все квалифицированные линии включают оба вида средств.

К слову часто квалифицированные средства, созданные для бытового применения, относят к избирательной парфюмерии. Как бы там ни было, и по собственной производительности, и по стоимости, и, довольно часто, по месту реализации они, на самом деле, весьма недалеки. Все, что было произнесено о возможности избирательной косметики решать разные солидные неприятности кожи, правильно и для квалифицированной.

Но у заключительной эти возможности гораздо больше. В особенности, если бытовые квалифицированные средства считаются только добавлением к салонной платформе. Среди наиболее распространенных брендов: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie. К слову, и расценки на очень многие квалифицированные средства могут быть существенно выше, чем на избирательные.

Помимо этого, есть много салонной косметики для волос: это и квалифицированные линии Schwarzkopf, L’Oreal и Wella, и такие марки как Sebastian, Kerastase, Rene Furterer, J.F.Lazartigue и прочие. Есть и квалифицированная парфюмерия для ногтей, перечень которой бесподобен с многочисленными и избирательными средствами: Orly, Mavala, Jordana, Lady Rose и прочие.

Аптечная. Между данной и прошлыми 2-мя группами косметики весьма сложно бывает провести отчетливую границу. Довольно часто под аптечной осознают все то, что реализуется в аптеках. А это вполне может быть и масс-маркет и квалифицированная продукция. Фактически аптечными считаются только те марки, которые можно приобрести Лишь в аптеке и больше ни у кого. А подобных брендов относительно недостаточно: Lierac, Vichy, Klorane, Avene, Galenic, Korff еще несколько. По производительности данная парфюмерия сравнима с квалифицированной и избирательной, но стоит как правило несколько выгоднее. Тем не менее, и тут расхождения между марками достаточно осязаемые.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *