Как выбрать рекламное агенство

Прежде всего, установите задачи выбора маркетингового агентства.

Тут принципиально ответить на 2 вопроса:

  • Что вы ожидаете от маркетинговой кампании?
  • Что как раз вы желаете получить от маркетингового агентства?

К примеру, цель маркетинговой кампании — заинтересовать свежих заказчиков на выставке, увеличить узнаваемость брэнда либо благонадежность заказчиков. Из данного следует цель и выбор маркетингового агентства. А конкретнее: спроектировать набор маркетинговых элементов (буклет, прокламация, каталог). Исходя из задачи можно выбрать рекламное агентство общего цикла либо выполняющее только некоторые работы. Это сузит поиск и сэкономит время — и ваше, и ваших экспертов.

Соберите информацию об агентствах

Предположим, рекламщики обнаружили несколько оптимальных для выбора маркетинговых агентств. Осознать, нужно ли с ними работать, помогут следующие советы:

Поищите в Сети-интернет отзывы об производительности маркетингового агентства. Разумеется, едва ли на веб-сайтах будут отрицательные оценки, все-таки информация возможно окажется необходимой. Обратите свое внимание, к примеру, на наименования организаций, которые их дали. Чем крупнее и серьезнее компании, тем лучше.

Взгляните портфолио и перечень заказчиков агентства. Проясните, с какими секторами экономики оно работало, какие цели решало. Тут появляется вопрос: соединяться ли с агентством, которое работало с фирмами — Вашими соперниками? С одной стороны, это значит, что накоплен опыт работы со схожей продукцией (рекламирования похожих услуг), с иной — есть опаски, что какие-нибудь мысли агентство предоставляло Вашим соперникам (а те их отвергли). В этом случае рекомендую учесть репутацию агентства, и итоги его партнерства с соперничающими фирмами, а потом принимать решение.

Выясните, какое сложилось соображение об организации и о точных менеджерах у ваших коллег и знакомых, которые имеют опыт взаимодействия с данным агентством.

Позвоните работникам компаний-клиентов, которые прямо наблюдали проект (они могут быть перечислены на веб-сайте маркетингового агентства), и попробуйте получить информацию у них.

  • Виды рекламы. Осмотр приборов, к которым нужно приглядеться

Выясните сроки проведения предзаказа и его цена

Взвалите нескольким маркетинговым агентствам спроектировать для вас предложения по точному плану. Получив предложения, сравните их. Имейте в виду, что не всегда выбор в пользу невысоких расценок — идеальный вариант. Обращайте внимание на то, как правильно приобретенное предложение вашему запросу: вам доставили обычное предложение из серии «вот все, что мы можем», либо представлены несколько видов, спроектированных с учетом специфичности работы компании и пожеланий, сформулированных в заказе?

Вполне возможно (приблизительно в 60% примеров) запаздывание по срокам. Это происходит по различным основаниям (от долгого процесса утверждения и обсуждения до заминок и форс-мажорных событий у поставщика). Из-за этого пытайтесь подставлять сроки с резервом либо объявляйте агентству дедлайн некоторое время назад настоящего.

Обсудите обязанность сторон

Совместно с маркетологом либо главным директором по формированию надо установить, кто и за какой блок работы будет отвечать. К примеру, заявлять макеты и цветопробы при распечатки листовок, буклетов и другой маркетинговой продукции предпочтительно представителям компании. Это освободит вас от сюрпризов. Ваши представители должны в обязательном порядке находиться на дискуссиях и заявлять классическые решения. Узкое партнерство ашей компании и маркетингового агентства позволит насколько можно раньше изменить деятельность, если она движется в неверном направлении. А за маркетинговые слова либо лозунг может отвечать рекламное агентство. Ваше дело — выражать просьбы и заявлять готовые слова (лозунг).

Воспримете деятельность агентства с вами.

По каким аспектам осознать, что рекламное агентство прекрасно совладало с работой? Дам несколько подобных показателей:

  1. Достигнута ли цель, установленная перед маркетинговым агентством?
  2. Понадобились ли особые траты, не предположенные расчетом (речь не проходит о издержках, сопряженных с развитием задач, сроков либо состава работ)?
  3. Оперативно ли отвечали представители маркетингового агентства на ваши требования?
  4. Предоставляли ли они, делая упор на собственный опыт, наиболее подходящие пути реализации проекта либо бессознательно выполняли ваши просьбы, а затем разбавляли руками: «Вы сами так хотели…»?
  5. На чьей стороне был консультант в неоднозначных и остроконфликтных картинах? Предоставляли ли вам виды решений?

Данный перечень не заключительный. Я рекомендую взвесить аспекты заблаговременно: вероятно, какие-то из них понадобятся на первых этапах переговоров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *