Какой выбрать седельный тягач

94ac8b3c

Рынок перевозки грузов нельзя представить без седельных тягачей. Почти все транспортные компании имеют в собственном автомобильном парке тягачи. Высококачественный б/у тягач можно приобрести по вполне разумной стоимости, при этом он будет зарабатывать солидные деньги. Основное – верно выбрать седельный тягач, чтобы данный авто колесил и наваривал, а не регулярно стоял в ремонте.

Как досадно бы это не звучало, в настоящее время на рынке множество услуг, но очень многие тягачи имеют сокрытые солидные неприятности, которые способны принести перевозчику большую мигрень и большие потери. Из-за этого выбор седельного тягача – весьма важный процесс, к которому необходимо подходить серьезно.

При покупке седельного тягача необходимо принимать во внимание собственные денежные возможности. Свежие модификации стоят очень дорого, к тому же губить их по российским автодорогам не следует. Свежие грузовые автомобили имеет резон приобретать лишь для выполнения интернациональных транспортировок. Как правило перевозчики тормозят собственный выбор на б/у тягачах. Они стоят значительно выгоднее свежих аналогов, однако здесь принципиально принимать во внимание их качество, по-другому всю жизнь надо будет работать на монтаж и запасные части.

Перевозчики по-достоинству расценили Сканию R-серии. Долговечностью этих авто восхищаются очень многие. Есть также серии P и G. В серии P была особая подсерия под наименованием «GRIFFIN». Эти тягачи производились специально для российских перевозки грузов. Встречаются и капотные версии Скании.

До этих модификаций производились DAF CF-series, которые рассчитаны на не трудные грузы для транспортировок на длинные и средние дистанции. Если хотите купить ман загляните на сайт pt-trucks.ru.

Французские Renault весьма приглянулись нашим транспортникам. Обычно, у нас обширно применяются Рено Магнум и Премиум.

Actros выполняется с 1996 года. В 2003 году германский автоконцерн произвел модернизированную версию. Актрос регулярно усовершенствуют. В данном тягаче очень много электроники – вокруг стоят детекторы, контролирующие износ различных участков и двигателей. Это прекрасный седельный тягач, однако достаточно дорогой. Запасные части мА Mercedes также невозможно представить доступными.

Это североамериканская новизна. Тягач Freightliner наши дальнобойщики назвали «Федей». Этих авто у нас очень недостаточно. Обычно, это капотные тягачи, однако можно повстречать и безкапотные виды.

Когда вы хорошо сориентируйтесь с моделью тягача, найдите в Сети-интернет объявления о реализации этих автомашин и начинайте обзванивать все виды. Когда выберите наиболее оптимальные виды, найдите квалифицированного эксперта и с ним расценивайте технологическое положение авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *