Ки: Кобаяси прекрасно справился с целью

94ac8b3c

Кобаяси В Гран При Японии Камуи Кобаяши и Ник Хайдфельд достигли самого лучшего итога для команды Заубер в этом году.

В Гран При Японии Камуи Кобаяши и Ник Хайдфельд достигли самого лучшего итога для команды Заубер в этом году. Японец снова показал собственный боевой характер, начавшись с 14-й позиции и финишировав 7-м. Ник Хайдфельд также провел гонку очень смело и занял 8-е место…

Камуи Кобаяши (7-й): «Я сделал все, что в моих силах, и весьма удовлетворен. Прекрасная автогонка для нашей команды, и я счастлив за японских болельщиков: они взглянули завораживающую гонку.

2-й раз в году обе автомашины финишировали в 1-й десятке, и я проверил особенные ощущения, возвратившись на данную автотрассу спустя 7 лет. И все же автогонка была весьма тяжелой. Квалификация и Гран При прошли с промежутком во много часов, – для понедельника это весьма удивительный и тяжелый график.

После начала я видел катастрофы, происходившие на автотрассе перед мною, но мне свезло, и свою автомашину никто не задел. В более ранних фазах автогонки опережать было сложно, и я не сумел избежать контакта. Моя С29 была испорчена, однако не сильно значительно, вследствие этого до финиша добраться удалось.

Хочу поблагодарить команду за прекрасную деятельность, а болельщиков – за мифическую помощь!»

Ник Хайдфельд (8-й): «Это самый лучший итог для команды в этом году, чему я весьма счастлив. Можно было заканчивать на одну позицию выше, однако я выбрал другую шинную стратегию, не такую, как Камуи, который под конец двигался на новом наборе нежной резины и вследствие этого был очевидно стремительней.   

Я начался на мягких покрышках и намеревался на первых кругах активно штурмовать, однако предварительно на автотрассу поехал пейс-кар, а затем я завяз сзади Уиллиямс Рубенса Баррикелло.

Бригада все сделала верно, рано пригласив меня на пит-стоп и установив строгую резину. Сравнивая с Сингапуром, мы достигли хорошего прогресса. В квалификациях, полагаю, мы еще можем добавить, и отныне я ожидаю 3-х остальных автогонок».

Джеймс Ки, технологический генеральный директор: «Мне приглянулась и автогонка, и итог, которого мы достигли. Только незначительно нам не достало в квалификации, чтобы прорваться в последнюю сессию, однако в автогонке мы избавлялись.

Оба пилота прекрасно начались и сумели избежать неприятностей в повороте 1.  Мы использовали различные хитрые решения, вследствие этого Камуи начался на твердых покрышках, а Ник – на мягких, и оба вида выдали так, как мы и рассчитывали.

Камуи прекрасно справился с целью, ехав короткий кусок на твердой резине. Он потрясающе провел гонку, опережая на автотрассе, где обгоны очень затруднены. В особенности ослепительной была последняя часть Гран При, когда Кобаяши двигался на мягких покрышках.

Замечательно потрудился и Ник, ехав дистанцию так, как необходимо. Его скорость была неплохой, и это прекрасный итог, впрочем он вел только вторую гонку собственную после возвращения.

В общем бригада выступила замечательно, от начальников до механиков…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *