Ки: «Нам было по силам дойти до конца квалификации»

94ac8b3c

Ки Нику Хайдфельду и Камуи Кобаяши не удалось прорваться в квалификации Гран При Японии в десятку самых сильных — однако оба пилота были весьма недалеки к данному…

Нику Хайдфельду и Камуи Кобаяши не удалось прорваться в квалификации Гран При Японии в десятку самых сильных — однако оба пилота БМВ Заубер были весьма недалеки к данному.

Ник Хайдфельд (11-й): «Очевидно, я был весьма близок к тому, чтобы очутиться в десятке самых сильных – практически в заключительную сек Михаэль Шумахер проехал стремительней и оставил меня за бортом конца.

В 1-й части сессии у меня появлялись неприятности с трафиком, однако во 2-й у меня получилось пройти аккуратный круг. Я как и прежде уделяю очень много времени исследованию работы покрышек, в особенности тому, как достичь предельно действенной работы от мягкого состава, который мы применяли на 2-ом отрезке квалификации, однако до этого не сильно довольно часто использовали тут, на Сузуке.

Мне необходимо сосредоточиваться на этом, когда я езжу из боксов на мягких покрышках, пока данный элемент не доведен до автоматизма. Таким образом я продолжаю обучаться и заменил после выходного в Сингапуре собственный образ пилотажа. Помимо этого, мы очень стеснены в применении моторов на моей автомашине – они все имеют большой пробег, что совсем не повышает картину».

Камуи Кобаяши (14-й): «До самого заключительного поворота мой оперативный круг был довольно превосходен, чтобы обеспечить место в конце квалификации. Однако затем я разрешил погрешность, потому ощущаю себя виновным. Автомашина вела себя прекрасно, мне импонировали баланс и опции, впрочем у меня получилось поездить по автотрассе не много. Однако любой круг давал наслаждение – так замечательно играть тут перед моими болельщиками.

Подобрать шинную стратегию на гонку будет сложно, поскольку уровень сцепления в настоящее время оперативно меняется. После дождей на автотрассе есть пока совершенно незначительный пласт резины. Давайте взглянем, что мы сможем сделать – разумеется, для меня и команды было бы весьма замечательно заработать сегодня несколько очков».

Джеймс Ки, технологический генеральный директор: «Сегодня нас ожидает состоятельный на мероприятия день, который включает и квалификацию, и гонку. Мы не знаем, будет ли необходимой та работа, которую мы сделали в субботу, и в правильном ли направлении мы движемся, стараясь разрешить некоторые неприятности с балансом. Всем понадобилось сложно, когда необходимо играть в квалификации практически с чистого листка.

Сперва гонщики проехали по 4 круга на твердых покрышках, чтобы приобрести необходимые чувства. Оба заметили, что автомашина ведет себя немного лучше. Во 2-й попытке мы также применяли состав Hard – и смело вышли в следующий круг квалификации.

Следующей задачей стал выход в конец, и мы приблизились к ней вплоть. Весьма обидно, что Ник, который придерживался 10-м до самого конца, в конечном итоге уступил всего одну 10-ую Михаэлю Шумахеру. Камуи также смотрелся замечательно, однако, пока, разрешил погрешность на главном оперативном круге и утратил настолько значительное время. Жалко, что мы были за бортом 3-ей части квалификации, так как сейчас это очевидно было нам по силам – однако бригада прекрасно потрудилась и сориентировалась с теми неприятностями, которые были у нас в субботу».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *