Ки: «Нас ждёт любопытный уикенд»

94ac8b3c

Заубер Вчера Гран При Северной Кореи пресс-служба Заубер обнародовала автомат, в котором представители команды аннотировали собственные ожидания от грядущего выходного

Вчера Гран При Северной Кореи пресс-служба Заубер обнародовала автомат, в котором представители команды аннотировали собственные ожидания от грядущего выходного…

Джеймс Ки, технологический генеральный директор: «Каждая адаптация к Гран При Северной Корее может находиться лишь на имеющихся данных о конфигурации автотрассы. Можно провести симуляцию и создавать прогнозы, однако все причины нового автодрома будут понятны лишь после того, как мы приедем на автотрассу.

У нас есть доскональный технологический чертёж автотрассы, который позволяет установить оптимальную линию движения и применять оснащение, которое позволяет имитировать течение круга. У нас есть возможность проводить эксперимент с различным уровнем прижимающей силы, настройкой тормозов, расценить машинные характеристики, и в том числе высоту подвески, однако всё это даёт только совместную информацию. Мы не знаем, насколько кочковатым будет покрытие, насколько быстро будут портиться покрышки, и что поменяется, в случае если пилоты применяют другую линию движения. Эти причины невозможно учесть загодя, однако мы можем быть предельно способны, учесть разные сценарии – в этом случае сможем откликаться быстро.

В истории с иными свежими магистралями у нас есть возможность применять информацию, полученную в автогонках иных серий, однако тут такой возможности нет. Командам и пилотам придётся обучаться на ходу, улучшить автомашину по ходу выходного – это отличный призыв.

Автотрасса представляется любопытной – 3 непосредственных с серьёзными торможениями в середине любой и весьма изгибистая 2-я четверть круга. Искусная форма, одна из тех, на которых сложно отыскать подходящий компромисс при избрании значения прижимающей силы.

Нас ждёт любопытный уикенд, и мы с нетерпением ждём первого визита в Корею».

Камуи Кобаяши: «Я с волнением ожидаю следующего Гран При, после автогонки в Сузуке я ещё больше мотивирован на войну. До отправки в Корею я оставался в Токио, принимал участие во встречах и меценатских событиях, однако сумел передохнуть и заняться спортом, чтобы приготовиться к следующей автогонке. Я восторгался тёплой погодой и избежал замены часовых поясов при толкалёте в Европу и назад.

Я никогда в жизни не был к Северной Корее. В определенных Гран При конкуренты лучше знали автотрассу и имели превосходство, сейчас она будет новой для всех, и я очень жду данной встречи!»

Ник Хайдфельд: «2 месяца назад я в первый раз посетил Северную Корею для участия в пробных заездах – в тот день двигатель автомашины Формулы 1 в первый раз завели в данной стране. Автотрассы ещё не было, и предварительно я колесил по улицам Сеула, а затем в городе Кванджу периферии Йонам, где в настоящее время основали автодром.

Автодром находится далеко от столицы, вследствие этого в самом начале выходного нас ждёт проезд, не вполне уютный после долгого полёта. В настоящее время никто не знает, что нас ждёт, будет очень интересно обследовать автотрассу и средства сервиса!

Для пилотов главнее всего положение автотрассы. Высокий пласт положен не так давно, в нём может остаться масло, таким образом вероятны неприятности, однако в точности осуждать про это будет можно лишь после визита на автодром. Мне нравится ездить на свежие автотрассы, они дополняют интриги первенству и расширяют его географию».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *