Кобаяси: «Мне грустно за посетителей…»

94ac8b3c

Кобаяси Атмосферные критерии не позволили пилотам оставить пит-лейн, а сконцентрировавшиеся на трибунах созерцатели напрасно промокли до нити.

В первый раз с 2004 года квалификация перед еще одним шагом первенства вынесена с воскресенья на воскресенье из-за самого сильного ливня, обвалившегося на автодром Сузука. Атмосферные критерии не позволили пилотам оставить пит-лейн, а сконцентрировавшиеся на трибунах созерцатели напрасно промокли до нити. В длинном пресс-релизе пилоты Заубер выказали раскаяние насчет обидной обстановки…

Камуи Кобаяши: «Мне грустно за посетителей, сконцентрировавшихся вчера на трибунах автодрома – они так ожидали данный уикенд, однако не увидели на автотрассе ни одной автомашины и вдобавок к этому промокли до нити. Все-таки, безопасность – главнее всего: нельзя гнаться в подобных критериях. Необходимо дожидаться сильной погоды.»

Ник Хайдфельд: «При аквапланировании действие автомашины Формулы 1 ничем не различается от действия стандартной автомашины – ты просто ощущаешь себя пассажиром. Да, мы могли бы повысить клиренс, чтобы избежать контакта дна с жидкостью, однако когда на автотрассе накапливается очень много воды, покрышки не успевают ответвлять ее в сторону. Вторая неприятность – тень: в 1-й части квалификации на попытку выбывают все 24 автомашины, и в случае если одного из пилотов откроет, другой не сумеет своевременно определится и избежать катастрофы.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *