Кто приобретает iPod? — жертвы рекламы
Преимущественно это юные мужчины, способные к рекламе.
Организация Nielsen в собственном новом изучении обобщила демографические характеристики публики обладателей iPod, которые, как выяснилось, различаются от признаков иных похожих механизмов, рассказывает Electronista.
Прежде всего, из 400 респондентов обладателей iPod значительное большинство — 65% — составляют мужчины. Такой дисбаланс отмечается лишь у игровой приставки Сони PSP, 62% клиентов которых также относятся к мужскому полу. А публика Amazon Kindle распределена поровну — 52% парней и 48% девушек.
Дальше, клиенты iPod как правило младше клиентов Kindle — 63% из них младше 35 лет, против 47% у Kindle. Но клиенты Kindle более богаты — 44% из них имеют сезонный доход более 80 млн. долларов США. В команде обладателей iPod данный уровень только 39%. Обладатели Kindle более организованны — 27% из них имеют стадии магистра и врача философии.
Обладатели iPod также более восприимчивы к рекламе, в случае если ассоциировать с иными схожими устройствами. 39% из них полагают рекламу, которую видят на iPod, новой и любопытной, тогда как у иных механизмов данный уровень составляет примерно 19%. 46% обладателей iPod заявили, что им нравится реклама с диалоговыми элементами, на иных приборах это только 27%. Следовательно, обладатель iPod с большей возможностью приобретет афишируемый продукт, чем обладатель иного устройства.