Кубица: «Кто знает, что нас ждёт послезавтра?»

Кубица Утром поляк сообщал о собственных чувствах с корреспондентами

Конкурентоспособность Red Bull Racing в Сузуке была прогнозируемая – автомашины Эдриана Ньюи в особенности результативны на высокоскоростных автотрассах, требующих большой прижимающей силы, однако изумительно резв в субботу оказался Билл Кубица, занявший четвертую строку и в 1-й, и во 2-й сессии. Утром поляк сообщал о собственных чувствах с корреспондентами…

Вопрос: Билл, сегодня у вас всё получилось…
Билл Кубица: В субботу мы проверяем автомашину, подыскиваем опции, сегодня мы проработали стандартную платформу, а послезавтра погода может поменяться. В случае если в воскресенье на самом деле пойдёт ливень, то сейчас было принципиально предельно приготовиться к автогонке, отыскать подходящий баланс автомашины, так как в воскресенье асфальт вполне может быть высохшим.

Сегодня мы не готовились к дождевой квалификации, так как на сухой автотрассе такие критерии создать нельзя. Мы делали то, что как правило делаем в субботу, впрочем знали, что в воскресенье слики могут не пригодиться. Однако, кто знает, что нас ждёт послезавтра?

Вопрос: Когда-нибудь вы едва-едва не улетели с автотрассы, что случилось?
Билл Кубица: Я едва-едва не утратил автомашину в седьмом повороте, когда нежданно появилась лишняя поворачиваемость. День был ветреным, что обостряло деятельность, в особенности в 1-м сегменте, когда он задувал позади. К великой радости, ничего не произошло, и я пришел на автотрассу.

Вопрос: Вам нравится японская автотрасса?
Билл Кубица: Прекрасная автотрасса, однако в 2013 г я обрел большее наслаждение – по различным основаниям распоряжаться автомашиной на 1-м сегменте было легче и увлекательнее. Сегодня у меня более конкурентная автомашина, чем в 2013 г, однако в 1-м сегменте появляются неприятности.

Проанализировав итоги заключительных Гран При мы рассчитывали на ещё более самые лучшие итоги в Сузуке, однако в общем они отвечают ожиданиям. Отделение от Red Bull можно назвать обычным, впрочем в субботу пилоты выбывают на автотрассу с различным числом горючего, вследствие этого трудно осуждать о настоящей расстановке сил.

Вопрос: Насколько данная автогонка взыскательна к физической фигуре пилотов?
Билл Кубица: Автогонка не будет простой, сложно выяснилось и в Монце, впрочем как правило это далеко не самая трудная автогонка, однако на 75% дистанции было необходимо распоряжаться воздуховодом. В Японии распоряжаться автомашиной одной рукою не настолько просто, впрочем в случае если пойдёт ливень, подход к применению воздуховода поменяется, и работа будет не так высока. Задерживать на мокрой автотрассе также необходимо ранее, таким образом в дождевой автогонке нам будет легче.

Вопрос: Как ведёт себя ваша автомашина на сырой автотрассе?
Билл Кубица: Положение автотрассы бывает различным, всё находится в зависимости от числа жидкости, и его принципиально точно разъяснять – например, давление в покрышках серьёзно воздействует на действие автомашины под дождём. В случае если проверить снежные автогонки в последнее время, вы найдете – определенные пилоты имеют превосходство, когда на автотрассе меньше жидкости, иные – когда больше, вследствие этого очень трудно расценить конкурентоспособность автомашины во мокрых критериях.

Вопрос: Как вы полагаете, пилоты Феррари будут резвы?
Билл Кубица: Так как критерии скорее всего будут непостоянными, то нас ждёт что-нибудь вроде лотереи. Нет резона разбирать результаты пятничных свободных заездов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *