Лотус Racing готова к войне за титул

94ac8b3c

Лотус Racing

Починить сломанный iPhone 6 — пока еще непростая задача для многих мастерских. Ремонт iphone 6 может быть нужным разве что из-за небрежной эксплуатации. Ремонт iPhone 6 – это сложная работа, которая требует специальной подготовки и оборудования.

В Лотус Racing давно остановили доводку автомашин, сосредоточившись на подготовке к последующему году, однако бригада сохраняет статус самой лучшей из начинающих, занимая 10-ую строку в Призе Конструкторов, и хотела сдержать данную позицию до конца первенства

В Лотус Racing давно остановили доводку автомашин, сосредоточившись на подготовке к последующему году, однако бригада сохраняет статус самой лучшей из начинающих, занимая 10-ую строку в Призе Конструкторов, и хотела сдержать данную позицию до конца первенства…

Михаил Гаскойн, технологический генеральный директор: «Сузука – традиционный автодром, разборчивый к автомобилям и пилотам. Бригада сумела незначительно передохнуть после Гран При Сингапура и рассчитываю, что в Японию все подъедут заряженными на войну – мы можем оставить 10-ую строку в Призе Конструкторов.

несколько лет бригада не подвергает доработке автомашину, сосредоточившись на подготовке к году 2011 года. Мы не привезём никаких новостей в Японию, однако, невзирая на то, что наши непосредственные конкуренты продолжают улучшать автомашины, у нас есть возможность с ними сражаться.

Автогонка в Сингапуре состоялась прекрасно, если б Хейкки не понадобилось делать функции пожарного, мы бы вновь обогнали Virgin. Отныне наша цель – настолько же качественно провести уикенд в Сузуке».

Хейкки Ковалайнен: «В первую очередь, я хочу поблагодарить работников Уиллиямс за помощь [они дали огнетушитель] в процессе конфликта, которым закончилась моя автогонка в Сингапуре. Автомашина пыхнула, и я принял решение, что ездить на пит-лейн в этом случае чересчур рискованно.

До этого автогонка формировалась очень любопытно, я бился с Михаэлем и Себастьеном за позиции, мы сделали всё вероятное, и пускай данная борьба не принесла итога, она ещё раз говорит о мотивацию нашей команды.

После автогонки вся бригада направилась в Куала-Лумпур на самолёте со знаком AirAsia. Это замечательно, на загородке был мой номер, пассажирские сидения раскрашены в зелено-желтые тона – у AirAsia особенное отношение к нашей команде. У меня получилось пару дней передохнуть в Куала-Лумпур, сыграть в гольф, перед тем, как направиться в Японию.

Япония мне всегда весьма импонировала, тут неописуемая помощь – представляется, что болельщики понимают нас лучше, чем мы сами, а на автотрассе в Сузуке любопытно играть. Полагаю, мы станем вполне конкурентоспособны, однако на данной автотрассе опыт и концентрация весьма актуальны для того, чтобы показать отличное время на круге. Я очень жду возможности прийти за руль».

Ярно Трулли: «После тяжелой автогонки в Сингапуре я направился совместно с командой в Куала-Лумпур перед возвратом в Европу. Все были весьма рады декорированию нашего самолёта, а работники AirAsia тепло нас встречали.

Я очень жду возвращения в Японию, мне нравится данная автотрасса, в минувшем году я возвысился на помост, финишировав 2-м в автогонке. Я понимаю, что повторить данный результат в грядущий уикенд будет нельзя, однако мы можем быть конкурентоспособны. Бригада направлена на войну, мы намерены превзойти наших главных конкурентов в последних Гран При года, отблагодарив болельщиков за помощь».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *