Масса: Уикенд завершился для меня еще в воскресенье днём

94ac8b3c

Масса В собственном формальном сайте гонщик Феррари сообщил о мероприятиях Гран При Сингапура, где искусная неисправность лишила бразильца ожиданий на результат…

В собственном формальном сайте Фелипе Масса сообщил о мероприятиях Гран При Сингапура, где искусная неисправность лишила бразильского пилотв Феррари ожиданий на результат…

Фелипе Масса: «Я приостановился в Сингапуре до вечера среды – в первую очередь потому, что необходимо участвовать в событиях моего индивидуального спонсора, организации Dick Mille. Я остался с превеликим удовольствием, так как предпочитаю находиться в Сингапуре – люди тут весьма радушны, а город развивается быстро. Потом я пришел домой в Монако, где передохну до конца текущей недели. А потом придёт пора идти в Сузуку, на следующий раунд первенства.

В 2013 г я проглядел Гран При Сингапура, восстанавливаясь после катастрофы, потому в прошедшей автогонке рвался достать тот итог, который улизнул от меня в 2008-м. То представление в квалификации я полагаю одним из самых лучших в карьере, у меня получилось покорить поул с внушительным плюсом, однако автогонка была беспорядочной и известна погрешностью на пит-стопе, после которой мне понадобилось двигаться вдоль боксов с кусочком зарядного шланга, застрявшим в горловине контейнера.

Пока, сейчас мне не удалось рассчитаться за то неудача. За поулом 2008 года следовала заключительная начальная позиция – собственно говоря, уикенд для меня оказался завершен в воскресенье днем, когда из-за неприятностей с автомашиной я остановился на автотрассе, не ехав ни единого оперативного круга. Однако я не намеревался сдаваться, и после субботнего брифинга с инженерами мы приняли решение использовать такую же стратегию, которую мой партнер Фернандо применял в Монако, когда совсем не принимал участия в квалификации.

Марина-Бей – также муниципальная автотрасса, автомашине безопасности, по нашим чувствам, скорее всего отыскалась бы работа, и это по меньшей мере сделало возможным бы нам вернуть несколько позиций в пререкании стратегий. В конечном итоге данный план не повлиял – я направился в боксы за твердыми покрышками, и сразу же на автотрассе вышел пейс-кар. Его отъезд оказался чересчур начальным, для нас было бы лучше, если б это случилось по крайней мере через круг-другой.

Тогда я оказался бы спереди Хюлкенберга – и это была бы совершенно иная автогонка. Однако все сложилось по-другому, и выяснилось для меня достаточно скучновато, и при этом сложно. Я завяз в команде автомашин, безо всякой возможности для обгона, а из-за жары и сырости было необходимо еще труднее, при этом всегда я пребывал в слип-стриме за кем-то из конкурентов.

Вдобавок к этому, почти всю дистанцию мне понадобилось проехать на одном наборе резины, потому к финишу было необходимо сосредоточиваться на том, чтобы просто задерживать автомашину на автотрассе. Необходимо заметить, сколь превосходен Кубица на новом наборе покрышек, чтобы осознать, сколь сложно мне было необходимо на древнем.

В конечном итоге я вернул пару позиций благодаря спортивным заключениям после автогонки, несмотря на то что лично для меня это означает не так уж много, принимая во внимание, что ожиданий покорить чемпионский титул нет, Феррари это принесло несколько очень значительных очков в расчет Приза конструкторов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *