Нил: Макларен будет штурмовать до последнего

94ac8b3c

Нил Главный директор Макларен Джонатан Нил в процессе классической телеконференции с агентами прессы сообщил, что возможности на победу в первенстве не затеряны, и бригада собирается штурмовать не менее твердо…

Еще не так давно Льюис Хэмилтон был лидером первенства, однако в Монце и Сингапуре его постигла беда: гонщик Макларен два раза угождал в катастрофы и выходил с дистанции, вследствие этого снова оказался в расположении настигающего…

Все-таки, главный директор Макларен Джонатан Нил в процессе классической телеконференции с агентами прессы сообщил, что возможности на победу в первенстве не затеряны, и бригада собирается штурмовать не менее твердо, чтобы вернуть себе брошенные позиции…

Вопрос: Льюис Хэмилтон угождал в катастрофы в 2-ух заключительных автогонках и, в отличии от конкурентов, не сумел добраться до финиша: это вас тревожит?
Джонатан Нил: Не полагаю, что нам стоит беспокоиться насчет долговечности и крепости автомашины. Считаю, Льюису просто не свезло, что он не сумел избежать столкновений. Конечно, сорвались и мы, и сам пилот.

Однако у Льюиса мощный характер, и он будет бороться до конца, даже в случае если возможности на результат невелики. Такой уж он человек: поэтому Льюис достиг результатов в автомобильном спорте, и его судьба будет лишь увеличиваться. Когда он возникает в ваших зеркалах заднего вида, это означает, что скоро последует атака.  

Сущность сингапурского конфликта в том, что Льюис двигался по чистой стороне автотрассы, пребывал на линии движения и теперь накопил скорость. Если б не контакт с автомашиной Уэббера, он бы легко продолжил гонку. По моему мнению, в данной катастрофы совершенно не было его вины. Однако это автомобильный спорт, и возможность столкновений есть всегда.

Не в характере Льюиса размышлять и взвешивать возможности, вычисляя вероятный % результата. Однако он обучается на бедах, сделает нужные выводы и начнет просчитывать все опасности. Основное, что он прекрасный пилот.

Вопрос: Вполне может быть, ему необходима автомашина крепче, чему у других?
Джонатан Нил: Мы не выполняем автомашины, которые бы могли потопить конкурентов, нанося им удары в борт; такая цель перед конструкторами не следует. Однако факт остается прецедентом: колесо было испорчено, рама проколота, и Льюис не мог возобновлять перемещение.

Трудно сказать, что наша MP4-25 непрочна. Было, что после контактов со стенами и автомобилями конкурентов она двигалась лишь стремительней. Обстановки могут быть различные: временами все кончается без результатов, временами ты пойдешь.

Вопрос: В Сингапуре Макларен оказалась 3-ей по скорости командой, уступив Red Bull и Феррари. Что вы про это полагаете?
Джонатан Нил: У меня другая точка зрения. Проанализировав итоги венгерской автогонки, мы осознавали, что в Сингапуре нам надо будет непросто. И когда по результатам квалификации наши пилоты заняли весь 2-й исходный ряд, мы полагали, что это замечательно. Если б Льюис сумел обогнать Марка и сдержаться спереди, то в настоящее время мы бы обсуждали совершенно другую картину.

Нам кажется, что Макларен будет весьма конкурентоспособна на остальных 4-х автотрассах. Все команды будут выкладываться по минимуму, и мы также, таким образом рассчитываем на победы в нескольких автогонках.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что, давая все силы войне за титул в 2010-м году, вы что-нибудь потеряете в подготовке к 2011-му?
Джонатан Нил: Это нас не тревожит. Мы и ранее были в таких картинах, проводили войну в последних автогонках первенства и благополучно управлялись со всеми целями. Все располагаются в подобной обстановки. Мы в настоящее время весьма драматически работаем, однако одновременно проводим и подготовку новой автомашины.  

Принципиально в точности высчитать данный баланс. В Формуле 1 не бывает недостатка мыслей – не хватает только времени и человеческих ресурсов. Пока я не беспокоюсь, что нынешняя картина существенно окажет влияние на подготовку к последующему году. Тем не менее, в зимнюю пору нам надо будет силиться.

Вопрос: В Сингапуре Дженсон Баттон заявил, что после занятий с его автомашины были сняты определенные технологические новинки, однако в Японии они снова придут. Мы можете подробно поведать об этих новинках, их воздействии на скорость автомашины? Они будут применяться в данный уикенд?
Джонатан Нил: Бесспорно, все новинки проявляют большое воздействие. В Японию мы доставим довольно солидный комплекс обновлений: свежее ведущее закрывало, свежее заднее закрывало, ряд элементов аэродинамики. Помимо этого, подкорректированы режимы работы мотора. На пятничных тренировках мы станем чувствовать много новостей. После этого решимся, как быть далее.

Разумеется, в Сузуку мы доставим все детали, которые у нас были в Сингапуре, еще ряд обновленных.

Вопрос: До Сингапура Льюис или побеждал в первенстве, или проигрывал лидеру немного и был может контролировать картину. Теперь ему нужно нагонять. Означает ли это, что поменяется стратегия, и вы будете способны идти на больший риск?
Джонатан Нил: Официально, нет… Мы знаем, что в Макларен играют 2 чемпиона, и оба понимают, что это означает – штурмовать на лимите. Мы намерены предельно упростить им цель, дав вероятность собраться на самой автогонке. Коллектив работает с предельным усилием сил, однако стратегия остается прошлой. В любой автогонке мы станем рваться к победе.

Вопрос: Вы до сегодняшнего дня считаете, что судьба титула в ваших руках?
Джонатан Нил: Не полагаю, что она вообще вполне может быть в руках точного человека. Едва ли какая-нибудь бригада будет заявлять, что победа в ее руках, однако у всех есть собственные типы на картину. Цель заключается в том, чтобы поднять наши возможности, добившись безусловной долговечности автомашины. Пилоты должны избегать погрешностей и сохранять покой. Мероприятия могут расти по каждому сценарию, и прогнозы делать непросто.

Вопрос: Довольно ли качественно продемонстрировали себя технологические новинки, приготовленные к Гран При Сингапура?
Джонатан Нил: Да, вполне. В прошлый раз, когда автогонка проходила на автотрассе с похожими данными, мы опаздывали от лидеров на 1,7-1,8 с. Однако в настоящее время в процессе Гран При мы продемонстрировали хорошую скорость. Полагаю, пейс-кар несколько уплотнил пелотон, в связи с чем нам понадобилось двигаться на мягких покрышках продолжительнее, чем мы рассчитывали. В итоге, конечно, износ резины оказался большим, при этом, даже противоестественно большим, сравнивая с конкурентами. Однако после автогонки мы поняли в основаниях этого.

Вопрос: Вы сообщали, что в Японии Макларен представит существенный размер технологических новостей. В стандартной обстановки вы бы стали вводить их в комплексе, либо в настоящее время нужно идти на подобные меры, так как вы проводите войну за титул?
Джонатан Нил: Мы применяем все имеющиеся источники, даже больше, и станем штурмовать до последнего. В случае если мы можем ввести новинку раньше, мы это сделаем: даже в случае если в нашем постановлении будет урезанное количество элементов, я бы предпочел, чтобы пилоты сумели проходить круги по крайней мере на долю сек стремительней, а не ожидать, пока мы изготовим необходимое число запасных частей. Бригада в настоящее время работает на лимите…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *