Общая победа Red Bull Racing в Сузуке

94ac8b3c

Red Bull Racing

SEO,SMM и рассылка от Papaprint позволит увеличить продажи с сайта в 5 раз. Digital агентство которое предлагает заказать сайт, интернет магазин или landing page.

Бригада Red Bull Racing отлично провела японский уикенд, доминируя как в квалификации, так и в автогонке, и ее пилоты справедливо заняли 2 высшие передачи помоста…

Себастьян Феттель (1-й): «Это абсолютно особая автотрасса: японские болельщики – неописуемо горячие, и одержать вторую победу в Сузуке – просто фантазия!

Воскресенье выдалось успешным: провести квалификацию и гонку в 1 день – эксклюзивный опыт, и весьма замечательно, что я выиграл обе. За это нужно благодарствовать команду, всех, кто драматически работал на автотрассе и на основе в Англии. К Гран При Японии мы сделали несколько незначительных технологических новостей, которые позволили сделать второй шаг вперед. Такие автотрассы подходят нашей автомашине, и я весьма счастлив нынешнему итогу и очень горжусь им.

Марк двигался 2-м и старался меня прессинговать, однако лидеру всегда легче, вследствие этого моя цель состояла в том, чтобы следить за автомашиной и положением резины до первого пит-стопа. Было непонятно, как продолжительно продержатся нежные покрышки, однако время для их смены мы избрали верно.

В самом начале 2-го куска мы ездили сзади Дженсона Баттона. Его я не штурмовал, ожидая, пока он направится на пит-стоп, и только контролировал обрыв. Словом, автогонка была тяжелая, однако увлекательная!..»

Марк Уэббер (2-й): «В квалификации Себастьян был на 0,5 с стремительней, и начинать гонку с поула всегда симпатичнее. Квалификация имела главное значение, однако я удовлетворен тем, как проработал сегодня: едва ли из автомашины можно было выдавить больше.

В субботу меня не организовывали опции, однако механикам и инженерам удалось повысить автомашину. В процессе автогонки я наступал на Себастьяна: в процессе первого куска на мягких покрышках мы отрывались от конкурентов, а после пит-стопа мне было вполне удобно и на твердой резине.

Торжествующий дубль – прекрасный итог и для всей команды, которая проводит войну за Приз конструкторов, и для меня. Себастьян завоевал данную победу, и я удовлетворен».

Кристиан Хорнер, директор команды: «Необыкновенный день для Red Bull Racing, когда картина усиливалась тем, что квалификацию понадобилось вести вчера вечером. Себастьян и Марк заняли весь первый исходный ряд, а потом сумели развить результат в автогонке, завоевав торжествующий дубль – оптимальный итог!

В процессе автогонки мы можем были смотреть за действиями Дженсона Баттона, так как он использовал другую стратегию и начался на твердых покрышках. В процессе 2-й половине дистанции он начал несколько удерживать нас, однако это не подняло особенного беспокойства, и оба наших пилота прекрасно потрудились, следя и за автомобилями, и за положением резины.

В конечном итоге Марку удалось повысить собственное превосходство над Фернандо Алонсо, у которого отныне равное число очков с Себастьяном, и в то же самое время мы сделали довольно солидный обрыв в Призе конструкторов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *