Один из отечественных каналов назвали неприятелем Эстонии

телевизионный канал Телевизионный канал Russia Today интегрирован в перечень отечественных СМИ, который представляют опасность государственной безопасности Эстонии, пишется в ежемесячном отчете милиции безопасности Эстонии, рассказали в пятницу газете ВЗГЛЯД в отделе связи с общественностью телевизионного канала RT.

Создатели доклада означили RT и ряд иных отечественных СМИ в роли основных противников республики. Медиа-ресурсам посвящена автономная глава документа под наименованием Russia’с influence operations against Estonia («Отечественные процедуры воздействия против Эстонии»). Документ доклада сопровождается знаком и многими снимками экрана эфира RT.

Это далеко не первый конфликт между RT и формальным Таллинном. В 2007 году представительство Эстонии без разъяснения причин отказало в выдаче виз работникам отечественного телевизионного канала RT. Сценарист Артем Сомов и журналист Александр Лучанинов нацеливались в республику, чтобы снять фактичный кинофильм о трудностях неонацизма в Прибалтике. Журналисту RT было отказано в визе после того, как он озарял мероприятия по выносу монумента Воину-освободителю.

В начале июля 2010 года эстонские пограничники и сотрудники полиции приостановили на границе с Эстонией автобус с участниками акции «Мир без фашизма» и резидентами прессы, а съемочной команде RT запретили снимать.

КаПо раз в год публикует отчеты с оценкой опасностей государственной безопасности Эстонии. В роли одной из основных опасностей они систематически называют Россию и отечественные компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *