Петров: «Было бы любопытно проверить автомашину Сенны»

94ac8b3c

Петров Отечественный вопрос ответил на вопросы, доставленные в команду Рено F1 болельщиками со всего света, от Вьетнама до Ирландии…

Бригада Рено F1 рекомендовала болельщикам со всего света присылать вопросы для В. Петрова — затем первый отечественный гонщик Формулы 1 ответил на наиболее любопытные из них. Предлагаем вам очень любознательное интервью пилота.//

Вопрос: В., поведайте, как начиналась ваша гоночная судьба?
В. Петров: Это продолжительная история, и я бы не планировал, чтобы кто-то пошел моим маршрутом, поскольку он довольно трудный и немного необычный. Я начал с представления на «кузовных» автомобилях, гнался по снегу, принимал участие в авто-ралли. О солидной карьере тогда даже не помышлял, так как в моем родимом городке автогонками никто серьезно не занимался. Поэтому я никогда в жизни не играл в картинге.

Позднее, в 2001 году, мы приняли решение начать представления в круговых состязаниях Приза Lada. Мы сделали небольшую команду – инструктор, инженеры, всего 6  либо 7 человек. Мы смогли выиграть все автогонки года, и мы приняли решение постараться собственные силы в Европе. 2 года – 2003 и 2004 – мы принимали участие в Формуле Рено 2.0, однако затем понадобилось закончить представления, в связи с тем что это было трудно в денежном отношении, и не только лишь.

После этого мы пришли в Россию, где в 2005 году я играл в Формуле 1600 и серии спорт-каров Лада Revolution, и выиграл обе. Потом снова направился в Европу, предварительно играл в Формуле 3000, затем провел 3 года в GP2, занял там в 2009-м 2-ое место – и вот я тут. В общем-то, это получилось не сильно похоже на реальную квалифицированную карьеру.

Вопрос: Выходит, вы довольно рано приняли решение стать пилотом и рваться в Формулу 1, значительно позднее тех, кого в настоящее время можно заметить на пит-лейн?
В. Петров: Полагаю, заключительное решение идти по пути квалифицированного пилота мы утвердили в 2005 году. До этого это было только хобби – мы распробовали, обучались, пытались осознать, что это такое, распоряжаться гоночной «формулой». Когда я в первый раз присел за руль автомашины Формулы Рено 2.0, это выяснилось для меня сложно.

Вопрос:  Каково это для вас – быть одним отечественным пилотом Формулы 1?
В. Петров: Я пытаюсь в первую очередь делать собственную деятельность, сосредоточиваться на 100% и не отклоняться на другие вещи. Я понимаю, что все отечественные болельщики смотрят на меня, но в случае если буду размышлять про это очень много, то просто лишусь рассудка.

Вопрос: Какой момент из собственного первого года в Ф1 можно представить самым хорошим?
В. Петров:  Наверное, я бы представил момент, когда в первый раз прорвался в четвертую часть квалификации. Мы продолжительно шли к данному, и когда такое произошло – я был на самом деле рад. В случае если память не подводит меня, это произошло в Турции. Помимо этого, было весьма замечательно заработать очки в Шанхае, где у меня получилось опередить Шумахера и нескольких иных гонщиков. Эти очки стали первыми для меня в Формуле 1, уикенд формировался сложно – потому я был весьма удовлетворен итогом.

Вообще же могу с уверенностью сказать, что любой раунд дает мне наслаждение. Да, временами фортуна отвертывается, однако мне нравится обучаться.

Вопрос: Что налито в вашу бутылку для питья по ходу автогонки?
В. Петров: Полагаю, что это прохладный кофе с сахаром либо что-нибудь вроде этого. Он обязан в обязательном порядке быть вкусным – просто тёплой жидкости здесь мало. В автомобиле так тепло, что в случае если залить в бутылку что-нибудь весьма прохладное либо даже положить лёд, через 15 секунд содержание все равно нагреется до температуры классического чая. Вследствие этого мы берем «Айс-Ти», дополняем сахар, который дает энергию – выходит очень смачная единица.

Вопрос: В случае если у вас появится возможность проверить любую из автомашин, принимавших участие в автогонках Формулы 1 ранее – какую вы найдете?
В. Петров: Пожалуй, было бы любопытно постараться автомашину Айртона Сенны либо иных гонщиков того времени. Рассказывают, распоряжаться ими было сложно с позиции «физики», однако они давали пилоту большое наслаждение. Необходимо содержать руль одной рукою, другой переключать передачи, а никаких усилителей в ту время, насколько я понимаю, не было. Мне случалось двигаться на автомашине Формулы 3000 примера 1999 года – там все было как раз так.

Кроме того, надо посмотреть, как себя ведут автомашины на резине, которая была однажды ранее – это весьма любопытно.

Вопрос: Что более всего сразило вас после прихода в Формулу 1?
В. Петров: Полагаю, более всего впечатляет работа команды. Все работают, не сожалея сил, стараясь повысить автомашину – и гонщики, и техники, и работники базы. Это удивляет – вспоминаю, когда я в первый раз прибыл на основу, то увидел большое здание, где было очень много ПК и иного оснащения. И большое количество людей работали над тем, чтобы сделать нашу автомашину стремительней и лучше.

Вопрос: Как вы предпочитаете отдыхать, когда не заняты автогонками?
В. Петров: В первую очередь – прекрасно отоспаться, это для меня всегда важнейшая цель. Отключить телефонный аппарат, музыку, все другое, перекрыть окно – и дремать так долго, как только можно, хоть весь день. Я полагаю, что так можно будто бы предоставить собственному телу рестарт.

Прочее находится в зависимости от того, как ты себя ощущаешь. В случае если утомился, ничего не хочется делать – хорошо сходить в сауну либо российскую баню, это весьма помогает восстановить силы. Разумеется, в случае если направляешься в баню, нужно всегда рассматривать, что тебе предстоит делать далее. Лучший вариант – снова отоспаться, а следующим днем заняться физическими тренировками, сыграть в футбол либо теннис, что тебе нравится.

Вопрос: Прекрасно ли вы готовите?
В. Петров: Пока я проживал в РФ, почти совершенно не мог готовить, потому  что моя мать прекрасно это делает. Потом я перебрался в Италию и в первую очередь изучил подготовление пасты с разными соусами. Потом 2 года проживал в Валенсии и также готовил собственноручно – очень много всего. В целом это не так трудно.

Вопрос: В случае если у тебя будут выходные, свободные от автогонок – куда вы направитесь? Где ваше излюбленное место?
В. Петров: Разумеется, это мой дом. Весьма хочется увидеться с опекунами и приятелями, сыграть в футбол либо в карты, провести совместно время. А затем, вполне может быть, совместно отправиться куда-либо.

Вопрос: Сделать поездку по РФ?
В. Петров: Мой брат временами организует такие поездки. В случае если у него имеется 3 либо 4 свободные недели – просто присаживается за руль и едет, куда глаза глядят, сам не понимая, где будет. Говорит, что совершенно хорошо посмотреть на собственную страну. Может быть, в случае если когда-нибудь у меня будут 3 свободные недели – я также отправлюсь в такое странствие.

Вопрос: Опишите себя в 3-х словах?
В. Петров: 1-ое – выдержанный, что важно в Формуле 1. Потом – оперативный. И, в конце концов, – интеллектуальный.

Вопрос: Вы чего-то опасаетесь?
В. Петров: Временами – парить на самолёте, впрочем мне весьма нравятся факторы подъема и насаждения. Разумеется, я весьма опасаюсь потерять одного из приятелей либо членов семьи.

Вопрос: У вас есть нездоровые зависимости?
В. Петров:  Да, я регулярно снимаю суставами, впрочем и понимаю, что это вредоносно для кистей рук.

Вопрос: Какая музыка играет в вашем mp3-проигрывателе?
В. Петров: Всегда различная – это находится в зависимости от расположения духа. В случае если я за границей – то предпочитаю, в большинстве случаев, слушать отечественную музыку. Но и предпочитаю и азиатскую, и североамериканскую.

Вопрос: Какие 3 вещи вы возьмёте с собой на нежилой полуостров?
В. Петров: Понимаю, что это шуточка, однако все-таки – телефонный аппарат, чтобы сделать звонок кому-то, кто отберет меня оттуда. Так вот – ножик, свет, еще что-нибудь 3-е, весьма значительное….

Вопрос: Книжку?
В. Петров: Книжка – это замечательно, однако когда речь заходит о выживании, стоит завоевать что-нибудь более необходимое. В целом, было бы любопытно когда-нибудь постараться собственные настоящие возможности, очутившись на подобном полуострове.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *